На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 431 подписчик

Свежие комментарии

  • Владимир Тимошков
    Наглосаксы, пиндососы, лягушатники и иколбасники обязательно должны получить хорошую ответку.Симоньян: США зря...
  • АндрейБорков
    Так этого урода надо стрелять на месте, чего с ним валандаться?ФСБ: жителя Мариу...
  • АндрейБорков
    Почему ДЕМОНСТРАТИВНЫЙ ОДИНОЧНЫЙ ЯДЕРНЫЙ УДАР? Это скорее всего озлобит, а не отрезвит лягушатников, англосаксов и ам...Главред Коротченк...

Ликсутов: за четыре года пассажиры МЦД совершили более 725 миллионов поездок

Запуск Московских центральных диаметров (МЦД) изменил транспортные привычки москвичей и оказал большой эффект на столицу, заявил заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов, которого цитирует пресс-служба Дептранса. Глава ведомства подчеркнул, что за 4 года сеть МЦД выросла до 136 станций, и развитие диаметров продолжается.

По словам Максима Ликсутова, диаметры востребованы пассажирами.

"Миллионы москвичей и жителей Подмосковья получили возможность пользоваться Московскими центральными диаметрами (МЦД) с тактовым расписанием, билетной системой московского транспорта, современными поездами и обновляемой инфраструктурой", - сказал чиновник.

Он уточнил, что рекордный пассажиропоток на D1 составляет 272 тыс. поездок в сутки, D2 - 360 тыс., D3 - 443 тыс., D4 - 264 тыс.

"Проделана огромная работа для интеграции железной дороги в систему городского транспорта. В 2023 году сеть наземного метро увеличилась вдвое: на транспортной схеме появились МЦД-3 "Ленинградско-Казанский" и МЦД-4 "Калужско-Нижегородский". Третий диаметр связал Зеленоград и подмосковный город Раменское, четвертый - Апрелевку, Внуково и микрорайон Железнодорожный города Балашиха", — сообщил заммэра Москвы по вопросам транспорта.

Московские центральные диаметры он назвал большим транспортным проектом не только столицы, но и всего Центрального транспортного узла.

"Благодаря работе МЦД-1 и МЦД-2 соседние линии метро разгрузились до 12%. Подобный эффект наблюдается и после запуска новых линий наземного метро", - добавил глава ведомства.

Также он подчеркнул, что с запуском МЦД-3 и МЦД-4 стало меньше машин на прилегающих автомагистралях: на Ленинградском, Новорязанском, Косинском шоссе, Рязанском и Октябрьском проспектах, Шоссе Энтузиастов, Киевском, Боровском и Носовихинском шоссе.

"Развитие диаметров продолжается. Ведется строительство новых московских городских вокзалов Митьково D3 и Петровско-Разумовская D1, реконструируем Беговую, Рижскую, Малино, а также Курский вокзал. Продолжается обновление подвижного состава. На маршрутах дальних пригородных зон МЦД-3 до конца 2024 года оставшиеся поезда заменим на новые", - заявил Ликсутов.

По словам главы Дептранса, на МЦД-4 полностью обновить подвижной состав планируется к концу 2025 года. В планах также дальнейшее развитие Центрального транспортного узла: появятся маршруты до Калуги, Твери, Тулы, Рязани, Ярославля и других городов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх