На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 638 подписчиков

Свежие комментарии

  • Наталья Эрнст
    Как бы этот "заступничек", сам не "выдавился" из России, на свою родину обетованую.Телеведущий Ширви...
  • ГОРОДНИЧИЙ РЖЕВСКИЙ
    Интересно чего и куда ведёт позор великого А. Ширвиндта?Телеведущий Ширви...
  • Виктор Гутман
    В действительности все может быть (и бывало!)  с точностью до  "наоборот": нередко активных членов КПРФ (в том числе ...ЦИК обратится к З...

Минпромторг ведет переговоры с автопроизводителем КНР о локализации производства

Россия активно ведет переговоры с мультибрендовой автомобильной компанией из Китая о локализации производства на российской территории. Об этом заявил ТАСС глава Минпромторга РФ Антон Алиханов.

"Ведутся переговоры активно, да, к нам коллеги приезжают, мы переговоры ведем. Это мультибрендовая компания, у них много брендов", — сказал Алиханов.

Подробности этих переговоров и что это за производителей не приводятся.

В сентябре сообщалось, что работающие в России китайские автокомпании начали уводить свои модели под защитные маскировочные бренды. Так, в Москве состоялась презентация новой автомобильной компании Knewstar, флагманской моделью новой марки стал переименованный кроссовер Geely Tugella.

В январе президент РФ Владимир Путин заявлял, что локализация производства в сфере автомобильного транспорта достигла в стране 70%.

 

Ссылка на первоисточник
наверх