На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 569 подписчиков

Каждая пятая россиянка не носит бюстгальтеры

Почти половины — 43% — россиянок пытаются скорректировать природную форму груди с помощью бюстгальтеров. Самыми устаревшими моделями респонденты назвали push-up (25%), бралетт (22%), бюстье (17%), модели с косточками (8%) и закрытые (7%). 21% опрошенных отметили, что не носят бюстгальтеры в принципе.

Это показал о исследование CDEK.Shopping, с результатами которого ознакомилась "Газета.Ru".

При этом 34% мужчин считают бюстгальтеры с эффектом push-up самой нелепой частью женского гардероба. Также респонденты отметили советские модели (21%), утягивающее белье (19%), трусы с яркими рисунками (11%) и спортивные топы (7%). А более четверти опрошенных женщин (26%) признались, что никогда не подарили бы партнеру трусы с изображением животного. Еще 18% считают неудачным выбором подделки известных брендов нижнего белья, а 16% — так называемые "семейники".

97% россиянок отметили, что в их гардеробе есть неудобное белье, от которого они не готовы отказаться. В эту категорию вошли стринги (59%), бразильяна (21%), ретро-модели (12%), бикини (4%) и шорты (1%). Кроме того, каждая десятая девушка носит пояс для чулок или корсет ежедневно, четверть опрошенных надевают их только для романтических вечеров, а 63% никогда не использовали такие вещи.

Примечательно, что 72% участников исследования признались, что не обращают внимания на материалы нижнего белья при покупке, им важнее бренд (68%) и внешний вид (81%). Так, самыми популярными марками оказались: Victoria's Secret, Calvin Klein и Uniqlo. Стоит отметить, что большинство участников исследования (58%) предпочитают покупать нижнее белье в специализированных магазинах.

 

Ссылка на первоисточник
наверх