На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 569 подписчиков

Свежие комментарии

  • Татьяна Здоровцева
    Умопомрачительная новость мирового значения.Актриса Анна Пере...
  • Evgeni Velesik
    Аккумуляторы имеют свойство оседать!WarGonzo: боец СВ...
  • Evgeni Velesik
    Декриминализация уголовных преступлений ведëт к безнаказанности!"Лента.ру": мошен...

"Ъ": на пунктах пропуска с Китаем возникли пробки перед повышением утильсбора

На пунктах пропуска на границе с Китаем образовались заторы из-за повышения утилизационного сбора на автомобили, запланированное на 1 октября. Об этом пишет газета "Коммерсантъ", ссылаясь на импортеров и перевозчиков.

Источники пояснили, что пробки образовались из-за желания дистрибуторов ввезти все виды техники, которые могут попасть под возможное повышение утильсбора.

По словам источников в отрасли, заторы стали формироваться примерно с конца июля, и в настоящее время проезд через границу может затянуться на неделю. Эксперты говорят, объем ввоза транспортных средств в Россию из Китая увеличился в два раза в сравнении с показателями прошлого года, и, скорее всего, объемы поставок будут расти и очереди сохранятся.

С 1 октября, согласно проекту постановления Минпромторга, размер утильсбора на новые легковые автомобили с двигателем объемом от одного до двух литров вырастет с 300,6 тыс. руб. до 556 тыс. руб. На машины с двигателем от двух до трех литров платеж увеличивается в 1,8 раза, до 556,2 тыс. руб. — 2,2 млн руб. в зависимости от объема. Также повышения запланированы и на 2025 год.

По данным "Газеты.Ru", в августе Минпромторг стал сомневаться, стоит ли повышать утилизационный сбор на автомобили, несмотря на уже опубликованный проект постановления. По мнению экспертов, создание с помощью "утиля" "железного занавеса" для автокомпаний из Китая не заставит их строить заводы в России — рынок слишком мал. А на величину новой ставки просто подорожают автомобили, предупреждают они.

 

Ссылка на первоисточник
наверх