На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 672 подписчика

Свежие комментарии

  • ШКИПЕР
    В машине было 2 БПЛА. Один выгрузили и осторожно, не повредив шифер, установили на крыше сторожки ,сторожа фруктового...Генпрокуратура Мо...
  • Юрий Московский
    И то мало ..Депутат Делягин п...
  • ШКИПЕР
    А сам Макар был говном им и остаётся.Музыкант Макареви...

Эксперт Саттон: шведские диверсионные субмарины A-26 изменят возможности НАТО

Новые шведские подводные лодки типа A-26 Blekinge Class, разработанные для секретных миссий, создадут новые возможности для НАТО в ведении боевых действий на морском дне. Об этом сообщил военный эксперт, главный редактор издания Covert Shores Хай Саттон в статье, размещенной на военно-морском ресурсе Naval News.

Саттон отметил. что A-26 могут перевозить подводные роботы типа Saab Double Eagle и Sabertooth, которые, в свою очередь, могут выполнять различные работы на морском дне - устанавливать крупные объекты или восстанавливать разрушенные, в том числе на большой глубине.

Эксперт напомнил, что на морском дне находится обширная инфраструктура энергетики и связи, включая интернет-кабели, силовые кабели ветрогенераторов, нефте и газопроводы, а также военные объекты, такие как станции слежения за подводными лодками. Все это необходимо защищать от угрозы разрушения.

В качестве примера такой угрозы Саттон привел взрыв газопровода "Северный поток" 26 сентября у берегов Швеции и Дании.

Подводные лодки Blekinge были разработаны в Швеции в 1990-е годы и запущены в производство в 2015 году. Однако из-за череды финансовых скандалов их строительство все еще продолжается.

Первая лодка проекта должна быть построена к 2027 году, вторая - к 2028 году. Общая стоимость проекта, включая строительство двух лодок, оценивается в $1,34 млдр.

Ранее сообщалось, что шведский корабль для спасения экипажей подводных лодок "Белос" используют для исследования повреждений в результате диверсии на газопроводах "Северный поток 1 и 2".

 

Ссылка на первоисточник
наверх