На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 640 подписчиков

Свежие комментарии

  • Lana_Borei Иванова
    Леса уничтожают огнём, взрывами и вырубками, а тут три несчастных растения не дали женщине выращивать!В Крыму женщину б...
  • Vladimir Vlasov
    Сейчас натянет автоВАЗ по полной.Baza: пострадавша...
  • Екатерина Сыресина
    😂Путин: сила Росси...

"ВКонтакте" запустила новый вид шопинга — шопсы

Соцсеть "ВКонтакте" запустила новый вид шопинга — шопсы — публикации с товарными карточками, по которым можно совершить покупку. Об этом сообщила пресс-служба соцсети.

Как отмечается, пользователи смогут заниматься шопингом в соцсети, а авторы - зарабатывать на рекламе товаров.

Первым партнером реферальной программы стал Ozon.

За два месяца тестирования авторы заработали более 500 млн рублей, а рекламный контент набрал более 2,2 млрд просмотров.

Авторы могут снимать контент с товарами и получать процент с каждой продажи по публикации. Продавцы Ozon могут определить процент вознаграждения, который автор получает за продажу товара.

"Шопсы — новый этап развития социальной коммерции ВКонтакте. Контент становится драйвером экономики: креаторы получают доход, бренды — продажи, а пользователи — моментальный шопинг внутри соцсети. Для ВКонтакте как крупнейшей в России контентной платформы это новые перспективы роста таймспента и рекламной выручки", — заявил директор по стратегии и операциям "ВКонтакте" Андрей Гостев.

 

Ссылка на первоисточник
наверх