На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 683 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Тимошков
    А"уенно интересно! И кому какое что? Выставили бы фото, тогда хоть о чёт то можно говорить. А ТАК ХЗ кто это такое!Модель Хайди Клум...
  • Владимир Тимошков
    Поймать и обосрать коллективом.112: в Твери мужч...
  • Астон Мартин
    А про причины низкой рождаемости чего то никто не говорит , их типа нет ...Предприниматель М...

"ВКонтакте" запустила новый вид шопинга — шопсы

Соцсеть "ВКонтакте" запустила новый вид шопинга — шопсы — публикации с товарными карточками, по которым можно совершить покупку. Об этом сообщила пресс-служба соцсети.

Как отмечается, пользователи смогут заниматься шопингом в соцсети, а авторы - зарабатывать на рекламе товаров.

Первым партнером реферальной программы стал Ozon.

За два месяца тестирования авторы заработали более 500 млн рублей, а рекламный контент набрал более 2,2 млрд просмотров.

Авторы могут снимать контент с товарами и получать процент с каждой продажи по публикации. Продавцы Ozon могут определить процент вознаграждения, который автор получает за продажу товара.

"Шопсы — новый этап развития социальной коммерции ВКонтакте. Контент становится драйвером экономики: креаторы получают доход, бренды — продажи, а пользователи — моментальный шопинг внутри соцсети. Для ВКонтакте как крупнейшей в России контентной платформы это новые перспективы роста таймспента и рекламной выручки", — заявил директор по стратегии и операциям "ВКонтакте" Андрей Гостев.

 

Ссылка на первоисточник
наверх