На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 429 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Болтачев
    🤧Модель Виктория Б...
  • Владимир Уфимцев
    Молодец, полковник! Самое главное - не пускать туда масковских кагтавых советников! Хватит с них того, что они на три...Герой ДНР Авидзба...
  • Нина Лубенкова
    Правильно, пусть полковник разберется!! Он не ставленник НКОГерой ДНР Авидзба...

Cын Цоя выиграл суд с Роспатентом из-за бренда "Кино"

Суд по интеллектуальным правам 21 декабря признал незаконным одно из решений Роспатента, отказавшегося удовлетворить в полном объеме заявку сына рок-музыканта Виктора Цоя Александра на регистрацию товарного знака "Кино", передает РИА "Новости".

Бренд состоит из выполненного оригинальным шрифтом словесного элемента "Кино" на фоне горизонтального четырехугольника черного цвета и повторяет обложку последнего студийного релиза группы "Кино" - "Черного альбома".

Цой хотел зарегистрировать бренд для шести классов товаров, включающих компакт-диски, смартфоны, гитары, канцтовары, одежду, напитки, и двух классов услуг, включающих видеосъемку, бронирование билетов на мероприятия, гостиницы, рестораны и т.п.

Для большинства запрошенных категорий Роспатент товарный знак зарегистрировал еще в апреле 2020 года, однако в отношении части товаров и услуг отказал. В ведомстве мотивировали это решение тем, что для товаров и услуг, имеющих отношение к кинематографу, знак не обладает различительной способностью. Указывали также на сходство, доходящее до смешения, с товарным знаком "Кино сначала", зарегистрированным в 2011 году тремя организаторами рок-фестиваля в честь Цоя и "Кино" в Крыму.

Александр Цой в ответ исправил заявку, отказавшись в ней от ряда товаров, так или иначе касающихся кино и кинопроката, но продолжал настаивать на регистрации бренда для носителей звукозаписи, услуг клубов, шоу-программ, развлечений и т.д. Его поддержали музыканты "Кино" Юрий Каспарян, Александр Титов и Юрий Гурьянов, а также правообладатели бренда крымского фестиваля. Роспатент оставил свое решение в силе, и Цою пришлось оспорить его в суде.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх