Суд по интеллектуальным правам 21 декабря признал незаконным одно из решений Роспатента, отказавшегося удовлетворить в полном объеме заявку сына рок-музыканта Виктора Цоя Александра на регистрацию товарного знака "Кино", передает РИА "Новости".
Бренд состоит из выполненного оригинальным шрифтом словесного элемента "Кино" на фоне горизонтального четырехугольника черного цвета и повторяет обложку последнего студийного релиза группы "Кино" - "Черного альбома".
Цой хотел зарегистрировать бренд для шести классов товаров, включающих компакт-диски, смартфоны, гитары, канцтовары, одежду, напитки, и двух классов услуг, включающих видеосъемку, бронирование билетов на мероприятия, гостиницы, рестораны и т.п.
Для большинства запрошенных категорий Роспатент товарный знак зарегистрировал еще в апреле 2020 года, однако в отношении части товаров и услуг отказал. В ведомстве мотивировали это решение тем, что для товаров и услуг, имеющих отношение к кинематографу, знак не обладает различительной способностью. Указывали также на сходство, доходящее до смешения, с товарным знаком "Кино сначала", зарегистрированным в 2011 году тремя организаторами рок-фестиваля в честь Цоя и "Кино" в Крыму.
Александр Цой в ответ исправил заявку, отказавшись в ней от ряда товаров, так или иначе касающихся кино и кинопроката, но продолжал настаивать на регистрации бренда для носителей звукозаписи, услуг клубов, шоу-программ, развлечений и т.д. Его поддержали музыканты "Кино" Юрий Каспарян, Александр Титов и Юрий Гурьянов, а также правообладатели бренда крымского фестиваля. Роспатент оставил свое решение в силе, и Цою пришлось оспорить его в суде.
Свежие комментарии