На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 469 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей
    Какой мелочный петушара!! А че сразу альфу-центавру не присоединяет!!!Политолог Василье...
  • Наталья Котельникова
    Поклон людям. Норвежцы потеряли своё лицо, им НИКОГДА больше не пойдет на помощь.Испанцы спасли ро...
  • татьяна неструева
    когда  уберет этого противного  предателя   .  смотреть не могу  на эту рожу  противнуюСилуанов признал ...

Yota: интерес россиян к сервисам по поиску работы вырос на треть

Мобильный интернет-трафик россиян на сервисах по поиску работы вырос на 33% в 2024 году, а количество пользователей таких сервисов увеличилось на 17%, следует из результатов исследования мобильного оператора Yota.

Самым быстрорастущим сервисом стал "Хабр карьера", аудитория которого увеличилась на 40%, а трафик – на 54%.

Вторым по динамике стал HeadHunter (рост на 32% по количеству пользователей и на 48% по трафику), а третье место занял Superjob (рост на 6% по количеству пользователей и 11% по трафику).

Исследование показало, что сервис HeadHunter остался на первом месте по размеру аудитории и по объему мобильного трафика. Второе место по этим показателям занял Superjob.

Также выросло и время, которое пользователи проводят на сайтах по поиску работы. В 2024 году в среднем за месяц соискатели проводили на сайтах по трудоустройству 64 минуты, что на 19% больше, чем в 2023 году.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх