На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 681 подписчик

Свежие комментарии

  • Николай Герасименко
    Помнится на одну из наших подлодок, находящуюся у них в аренде, они приглашали американские делегации из военспецов. ...Bloomberg: Индия ...
  • Владимир Соловьев
    Но Медведев уже согласился с Европой casus belli, т.е. формальный повод (согласно римскому праву) для объявления войн...Косачев: нельзя д...
  • Traveller
    А на фото это кто такая страшненькая?ТАСС: суд на полг...

Малькевич рассказал о механизме раскрутки несанкционированных акций через соцсети

Первый зампред комиссии по СМИ Общественной палаты России Александр Малькевич рассказал о механизме раскрутки несанкционированных акций посредством соцсетей.

"Мы видели, анализ Общественной палаты показал скоординированное продвижение тэгов в Твиттере и ТикТок. Суммарный охват просмотров роликов составил 80 млн.

Кампания была скоординированная и дорогая. По некоторым оценкам стоимость ее начиналась от 20 млн рублей. Но проблема в другом: наши специалисты говорят, что без участия модераторов этих сетей подобное продвижение с участием ботов было бы в принципе невозможно. Поэтому деньги здесь были не главным. Главным – это была позиция администраторов. Ясная и открытая связь рекомендательных сервисов, площадок с политическими взглядами руководства этих сетей, - констатировал он.

"Аккаунты, которые продвигали эти ролики, в значительной степени были созданы за неделю до акции. В ТикТоке эти видео попали в раздел рекомендованных. И это, к сожалению, не случайно. Была зафиксирована накрутка. Много просмотров, мало комментариев. Однозначно накрученные видео", - подчеркнул Малькевич.

"Вместе с тем, работают до сих пор инструменты рассылки в ТикТоке, - посетовал он И в Общественную палату жалуются дети из разных регионов страны, и дети и их родители, о том, что идут именно прямые приглашения участвовать в акции, приходить, с какими-то советами, как одеться".

"В одном из регионов рассылка идет о том, что нужно брать с собой молоко, потому что это поможет при воздействии слезоточивого газа. То есть параллельно запускаются еще и фейки.

Соответственно, статистика вот, по нашей информации всё это идет, конечно, скоординированная работа, которая направляется, однозначно, из Соединенных Штатов Америки", - убежден Малькевич.

"Но для разгона месседжей в русскоязычном сегменте используются профессиональные, управляемые давно уже западными спецслужбами ботфермы в Прибалтике. В странах Прибалтики. Ну, прежде всего, это Латвия. И на Украине", - отметил он.

 

Ссылка на первоисточник
наверх