На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 551 подписчик

Свежие комментарии

  • Маша Глага
    Дурачок. Будет .Зеленский: без Ук...
  • Evgeni Velesik
    На какой высоте располагаются двигатели на аэробусе? У него что, тоже крылья выросли как у летучих мышей?ТАСС: летевший из...
  • Наталья Эрнст
    Ещё и кулон - трезубец усраинскийОсторожно, новост...

Россияне воспользовались сервисом "Оплата улыбкой" Сбера 1,3 млн раз с начала года

Клиенты Сбера чаще всего (52,8%) совершают покупки с помощью сервиса "Оплата улыбкой" в супермаркетах, следует из данных исследования Сбера.

Также на кафе и рестораны приходится 9,9% случаев оплаты с помощью улыбки, в магазинах электроники и товаров для дома – почти 9%, магазины одежды и обуви – 7,9%, а на товары для здоровья – 7,8%.

Всего, по данным Сбера, с начала 2024 года россияне оплатили улыбкой 1,3 млн покупок.

"Основное преимущество сервиса — удобство в использовании и безопасность применения. Личность украсть нельзя, поэтому платить улыбкой надежно", - рассказал и. о. директора дивизиона "Эквайринг" Сбербанка Сергей Шубочкин.

По его словам, умная система сканирует уникальные черты лица покупателя, поэтому оплатить покупки по фотографии невозможно.

Шубочкин добавил, что чаще всего сервисом пользуются в Москве и Санкт-Петербурге.

 

Ссылка на первоисточник
наверх