На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 539 подписчиков

Свежие комментарии

  • александр александров
    Совсем ах.ел уже!!!Вучич: Сербия осв...
  • Evgeni Velesik
    А что есть ВТО, к которому мы все так стремились? А что есть ООН?РИА Новости: тари...
  • Leon Dan
    Так те договоренности были между Россией и США. Украина только позже сообщила о готовности присоединиться в этому. На...Минобороны: атаки...

"Автостат" перечислил четыре причины, из-за которых россияне покупают Lada

В топ-10 самых популярных марок на вторичном российском авторынке по итогам февраля рост продаж в годовом сравнении отмечен только у Lada (+4,3%), сообщает аналитическое агентство "Автостат".

"Рост спроса на Lada обусловлен исключительно доступным для потребителя ценообразованием на модели, а также низкой стоимостью обслуживания, доступностью запчастей и возможностью производить ремонты собственными силами", - сообщил агентству директор департамента автомобилей с пробегом ГК "Автодом" и ГК "АвтоСпецЦентр" Андрей Гришаков.

До этого директор аналитического агентства "Автостат" Сергей Целиков провел в своем Telegram-канале опрос и выяснил, что ключевой причиной снижения спроса на новые легковые автомобили в нашей стране являются высокие ставки в банках. Эту причину снижения спроса на машины назвали 63% респондентов.

Второй причиной является снижение покупательской способности населения из-за общей экономической ситуации в стране, которую указали 43% опрошенных. Еще 25% россиян считают, что падение связано с ожиданием возвращения глобальных автобрендов в Россию. 21% респондентов уверены, что продажи снизились из-за того, что потенциальные покупатели ждут еще больших скидок на автомобили.

 

Ссылка на первоисточник
наверх