На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 593 подписчика

Свежие комментарии

  • Наталья Эрнст
    Я думала что эта сволочь тусуется где то в европке. 🤔Журналист Венедик...
  • Сергей Иванов
    Зачем спасать дуру?В Калининграде 17...
  • Svetlana Kuzmina
    Надо же, какая жалость, что Венедиктов не уехал. И чем же занимается эта пакость? Подрывной работой?Журналист Венедик...

The Verge: Volvo представила адаптивный ремень безопасности для машин

Компания Volvo Cars представила первый в мире мультиадаптивный ремень безопасности. Инновационная система способна регулировать натяжение ремня в зависимости от тяжести аварии и индивидуальных особенностей телосложения пассажира, предлагая 11 различных профилей настройки. Об этом сообщает издание The Verge.

Наследуя традицию, заложенную компанией в 1959 году с изобретением трехточечного ремня безопасности, новая разработка призвана значительно повысить уровень защиты. Первым автомобилем, который получит эту передовую систему, станет грядущий электрический кроссовер EX60.

В отличие от современных ремней, предлагающих лишь три предустановленных профиля ограничения нагрузки, мультиадаптивная система Volvo будет иметь одиннадцать таких профилей. Выбор оптимального профиля будет динамически определяться на основе анализа дорожной ситуации, а также веса, роста и телосложения человека.

Пример работы системы: при серьезном столкновении для крупного пассажира натяжение будет максимальным, что минимизирует риск травм головы. И наоборот, для более худощавых людей при менее сильном ударе ограничитель нагрузки частично ослабит натяжение, чтобы предотвратить переломы ребер. Данные для системы будут поступать от множества внешних и салонных датчиков.

Кроме того, технология будет постоянно совершенствоваться благодаря регулярным обновлениям "по воздуху" (OTA). Это позволит добавлять новые сценарии реагирования, улучшать стратегии защиты и повышать точность распознавания пассажиров. Новая система уже успешно прошла испытания в передовой лаборатории безопасности Volvo Cars Safety Centre.

По предварительным данным, премьера полностью электрического кроссовера EX60 ожидается до конца текущего года, а его продажи начнутся в следующем году.

 

Ссылка на первоисточник
наверх