На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 294 подписчика

Свежие комментарии

  • Наталья Середа
    Страшно за падение элементарной культуры и мерзко посмотреть на это фото.Неужели не видят себя в зеркале?Супермодель Наташ...
  • Иван Иванов
    может лучше диаспоры запретить??????????????????????В Госдуме предлож...
  • Русский Империалист
    ЕР не пропустит ни этот и ни один другой из законопроектов против скворцов.В Госдуме предлож...

DTF: Эндрю Уилсон сообщил о планах по внедрению рекламы в игры EA

Компания Electronic Arts (EA) рассматривает возможность использования внутриигровой рекламы как один из способов ускорить рост предприятия и улучшить финансовые показатели в будущем. Об этом сообщает издание DTF, ссылаясь на слова главы компании Эндрю Уилсона.

В интервью с инвесторами Уилсон отметил, что компания находится на ранних стадиях обсуждения этого вопроса и будет подходить к внедрению рекламы "вдумчиво".

Ранее EA уже имела опыт встраивания рекламы в свои игры, например в Need for Speed Carbon и Battlefield 2142.

Несмотря на то, что бизнес EA показывает стабильный рост, компания продолжает искать дополнительные источники дохода. За последний финансовый год EA заработала $7,5 млрд, а прибыль составила более $1,2 млрд.

Это не первый раз, когда EA озвучивает планы о возможном применении инновационных подходов к разработке видеоигр. До этого Эндрю Уилсон заявил о намерении использовать возможность искусственного интеллекта для создания контента.

Electronic Arts – американская компания по производству видеоигр со штаб-квартирой в Редвуд-Сити, Калифорния. Основанная в мае 1982 года бывшим сотрудником Apple Трипом Хокинсом, компания была пионером ранней индустрии домашних компьютерных игр и продвигала дизайнеров и программистов, ответственных за ее игры, как "художников-программистов". EA принадлежит ряд крупных игровых франшиз, в список которых входят Battlefield, Need for Speed, The Sims и не только.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх