СДЭК назвал причиной масштабного технического сбоя "внешнее воздействие". Такое заявление распространила пресс-служба логистического оператора.
В документе обратили внимание, что к внутреннему расследованию привлекли экспертов компаний BI.ZONE, "Инфосистемы Джет" и других организаций.
"Мы можем подтвердить, что технический сбой был вызван внешним воздействием", - уточнили в заявлении.
В пресс-службе подчеркнули, что на данный момент нет оснований опасаться, что произошла утечка персональных данных. Работоспособность основной части клиентских сервисов в настоящее время уже удалось восстановить. Представители логистического оператора призвали опираться только на подтвержденную информацию и избегать непроверенных источников. В качестве примера в сообщении провели создание бэкапов якобы раз в полгода.
"Резервное копирование данных в СДЭК производится ежедневно", - подчеркнули в заявлении.
На внеочередном заседании совета директоров СДЭК, которое запланировали на 6 июня, рассмотрят данные внутреннего расследования, делая акцент на принципах управления рисками.
Свежие комментарии