На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 683 подписчика

Свежие комментарии

  • Акимова Татьяна
    Мало!!!Во Владивостоке з...
  • Михаил
    И кого Захарова называет врагами? Очень смело , однако...Захарова: враги Р...
  • Александр Макеев
    В доказательство существования Себя - это вездесущее универсальной беспредельной волшебной силы всемогущее и наперёд ...Dailymail: Маск п...

Почти 50% опрошенных россиян сталкивались с проблемами на кассах самообслуживания

Подавляющее большинство опрошенных россиян (84%) пользовались кассами самообслуживания в магазинах, более 56% из них сталкивались с проблемами при этом. Таковы результаты опроса, проведенного Национальным агентством финансовых исследований (есть у "Газеты.Ru").

В основном россияне испытывали сложности при сканировании штрих-кодов или маркировке товаров (30% респондентов).

25% долго ждали сотрудника для подтверждения покупки в кассе самообслуживания. У 12% были проблемы с оплатой товара на такой кассе, еще столько же заявили о ее неудобном интерфейсе. 10% отметили неполадки с весами на кассе самообслуживания. Мужчины (12%) чаще, чем женщины (8%) заявляли о неполадках с весами. Неудобство интерфейса кассы — более распространенная проблема для россиян старше 65 лет (32%).

Свыше четверти россиян (29%) не сталкиваются с проблемами и пользуются кассами самообслуживания без затруднений. Чаще всего это люди в возрасте 55–64 лет. Россияне пользуются кассами самообслуживания, чтобы не стоять в очереди и быстро купить товар. Мужчины (14%) больше, чем женщины (10%) ценят отсутствие необходимости взаимодействовать с кассиром.

В опросе приняли участие 1,6 тыс. россиян.

 

Ссылка на первоисточник
наверх