На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 637 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий Гурин
    А вы не раздавайте деньги. Просто приравняйте размер МРОТ к минимальному размеру пенсии.Путин предупредил...
  • Дмитрий Гурин
    Когда я свою Оку регистрировал знакомые из МРЭО мне подсуетили с подарком, а потом все дружно ржали Х101АМ, и это на ...Адвокат Жорин: ро...
  • Михаил Федоров
    Нет! Мы русские и наш ВЕЛИКИЙ и МОГУЧИЙ нельзя исправлять. Если есть такие "комбинации", то и надо их оставить - С 66...Адвокат Жорин: ро...

Свыше 80% звонков должникам в Сбере переданы роботизированному оператору

В Сбере на данный момент 83% исходящих звонков должникам совершает роботизированный оператор на основе ИИ, совокупный финансовый эффект от применения искусственного интеллекта в процессах работы с задолженностью в этом году составит порядка 4,5 млрд рублей. Об этом на форуме АБК "Лидеры цифрового развития" сообщил глава дивизиона "Розничное взыскание и урегулирование" Сбербанка Денис Кузнецов.

Уточняется, что робот работает на всех стадиях взыскания, включая длительную просрочку на этапе исполнительного производства. ИИ подстраивается под разговор и общается максимально естественно.

Отмечается, что первую версию робота-оператора для автоматических звонков должникам Сбер внедрил в работу еще в 2017 году. С тех пор технология постоянно совершенствовалась. Сегодня робот-оператор банка умеет проявлять эмпатию и заботу, консультировать по разным вопросам, предлагать продукты урегулирования и помогает клиентам выйти из сложной финансовой ситуации.

В банке подчеркнули, что многие собеседники ИИ даже не подозревают, что общаются с роботом. Сложные звонки он при необходимости переводит на сотрудников банка. Также клиенты, для которых предпочтительно живое общение, могут получить консультацию в офисах банка.

 

Ссылка на первоисточник
наверх