На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 608 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекандр Крымский
    Никогда не говори никогда🤣🤣🤣🤣🤣🇺🇦🇺🇦🇺🇦🇺🇦Зеленский: россий...
  • Александра Дан
    Ну если для расчета взяли матрешек жен мигрантов   ,то может быть . Москва это другое государство не чита нищей РоссииСоцфонд: средняя ...
  • Юрий Московский
    Это естественно когда жена защищаем мужа , но одним раскаянием тут не обойтись. .Жена футболиста С...

Новый сервис поможет обувному интернет-магазину вести диалог с клиентами

Разработчик коммуникационных инструментов для бизнеса МТС Exolve создал для сети магазинов обуви и аксессуаров Rendez-Vous ("Рандеву") сервис Callback API, позволяющий вести персонализированный диалог с клиентами, сохранять конфиденциальность в общении и эффективно распределять время работы сотрудников.

Об этом сообщили в пресс-службе компании.

Сервис Callback API предоставляет возможность проигрывать информационное аудиосообщение перед соединением при исходящем звонке. В результате администратор получает аудиосообщение о том, что его соединяют с конкретным посетителем интернет-магазина, благодаря чему он получает всю информацию по статусу интернет-заказа. При этом клиент получает аудиосообщение о том, что разговор может быть записан.

Кроме этого, компания МТС Exolve выделила интернет-магазину Rendez-Vous федеральный номер 8-800, на который могут звонить покупатели.

По словам коммерческого директора МТС Exolve Костаса Дубосаса, возможности платформы Callback API помогут сети Rendez-Vous повысить удобство и эффективность взаимодействия с клиентами.

 

Ссылка на первоисточник
наверх