На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 405 подписчиков

Свежие комментарии

  • Виктор Галкин
    И что из того ,что нашли оружие? Удивительно было бы, что его там нет)ТАСС: при обысках...
  • Ed Red
    Ой ли! Курск показал реальные возможности, увы!Медведев: от стра...
  • Анфиса Иванова
    Сомневаюсь я однако...Одному из них другой и на фиг не нужен...Трамп допустил, ч...

Новый сервис поможет обувному интернет-магазину вести диалог с клиентами

Разработчик коммуникационных инструментов для бизнеса МТС Exolve создал для сети магазинов обуви и аксессуаров Rendez-Vous ("Рандеву") сервис Callback API, позволяющий вести персонализированный диалог с клиентами, сохранять конфиденциальность в общении и эффективно распределять время работы сотрудников.

Об этом сообщили в пресс-службе компании.

Сервис Callback API предоставляет возможность проигрывать информационное аудиосообщение перед соединением при исходящем звонке. В результате администратор получает аудиосообщение о том, что его соединяют с конкретным посетителем интернет-магазина, благодаря чему он получает всю информацию по статусу интернет-заказа. При этом клиент получает аудиосообщение о том, что разговор может быть записан.

Кроме этого, компания МТС Exolve выделила интернет-магазину Rendez-Vous федеральный номер 8-800, на который могут звонить покупатели.

По словам коммерческого директора МТС Exolve Костаса Дубосаса, возможности платформы Callback API помогут сети Rendez-Vous повысить удобство и эффективность взаимодействия с клиентами.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх