На АЗС "Роснефть" прошла акция "Счастливый час", в рамках которой клиентов бесплатно угостили вкусным кофе.
Акция проходила в День всех влюбленных на АЗС компании, расположенных в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Воронеже, Сочи и Краснодарском крае.
Более 3000 автомобилистов угостили свежесваренным капучино, эспрессо и американо.
C 2016 года на АЗС "Роснефть" продажи кофейных напитков выросли на 55% и достигли в 2018 году 45 млн чашек.
В 2018 году НК начала развитие собственного бренда в магазинах розничной сети АЗС.
Под собственной торговой маркой продают злаковые батончики, напитки, влажные салфетки и технические жидкости, а в дальнейшем Компания планирует расширение ассортимента.
Выручка от продаж сопутствующих товаров за прошедший год выросла на 6%.
Рост был обеспечен за счет расширения ассортимента кафе на АЗС, а также мероприятий, направленных на повышение эффективности продаж, включая обучение и мотивацию сотрудников, внедрение единых принципов работы с ассортиментом, ценообразованием и продвижением товаров и услуг.
Свежие комментарии