На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 406 подписчиков

Свежие комментарии

  • Татьяна Гусева
    А заодно бы еще по американской базе шандарахнули бы, а то те думают, что их боятся.ЦПВС: ВКС РФ нане...
  • Е Пронина
    это не черная полоса, а идет амеро-израильская зачистка по усмирению арабов))Комментатор Тоуси...
  • Георгий Михалев
    Пошла черная полоса. Мало того, что расхерячен порт, склады, нефтехранилища и электростанции хуситов, так теперь еще ...Комментатор Тоуси...

Акция "Счастливый час" прошла в День всех влюбленных на автозаправках "Роснефти"

На АЗС "Роснефть" прошла акция "Счастливый час", в рамках которой клиентов бесплатно угостили вкусным кофе.

Акция проходила в День всех влюбленных на АЗС компании, расположенных в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Воронеже, Сочи и Краснодарском крае.

Более 3000 автомобилистов угостили свежесваренным капучино, эспрессо и американо.

C 2016 года на АЗС "Роснефть" продажи кофейных напитков выросли на 55% и достигли в 2018 году 45 млн чашек.

В 2018 году НК начала развитие собственного бренда в магазинах розничной сети АЗС.

Под собственной торговой маркой продают злаковые батончики, напитки, влажные салфетки и технические жидкости, а в дальнейшем Компания планирует расширение ассортимента.

Выручка от продаж сопутствующих товаров за прошедший год выросла на 6%.

Рост был обеспечен за счет расширения ассортимента кафе на АЗС, а также мероприятий, направленных на повышение эффективности продаж, включая обучение и мотивацию сотрудников, внедрение единых принципов работы с ассортиментом, ценообразованием и продвижением товаров и услуг.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх