На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 279 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    Поставляя оружие Украине,где людей убивают наших славян,он думает любить крепче станут?Понятно,что США лживая ,вручая...Захарова: посол С...
  • Evgenija Palette
    Неужели можно отдать? НАРОД ПРОКЛЯНЕТ! Столько ребят полегли... Пусть ЭТИ ВОРЫ ПОДАВЯТСЯ ЭТИМИ ДЕНЬГАМИ. Бог не выдас...МИД России отверг...
  • Eduard
    Украина сама никуда не денится,сменится название,а вообще режим и уголовники уберутся,Telegraph: бежавш...

ГИБДД изменит правила сдачи экзамена на права

ГИБДД внесет ряд изменений в сдачу экзамена на получение водительских прав. Так, в теоретическую часть будут добавлены вопросы, а в практической Госавтоинспекция намерена отказаться от штрафных баллов, которые начисляются за нарушение правил ПДД и управления транспортом. Кроме того, сотрудники ведомства хотят позволить экзаменатору самому выбирать маршрут следования, который не будет известен заранее.

Госавтоинспекция готовит ряд поправок в правила прохождения экзамена для получения водительского удостоверения. Так, по словам замначальника отдела организации регистрационно-экзаменационной деятельности ГИБДД России Николая Гилякова, планируется отказаться от балльной системы при оценке практической части тестирования.

Он отметил, что в настоящее время проводится изучение этого вопроса. "К 1 октября 2020 года мы планируем, что на результатах этого научного исследования мы придем к какому-то выводу, как более правильно мы сможем оценивать навыки кандидатов в водители при сдаче практического экзамена. Предварительно, предполагаем, что от штрафных баллов мы уйдем", - приводит РИА "Новости" слова Гилякова. Он добавил, что в течение нескольких месяцев станет известно, как это изменение будет "выглядеть на бумаге".

Сейчас действует система штрафных баллов. Если сдающий получит более пяти баллов за нарушение ПДД и правил управления транспортом, то практическая часть экзамена не будет засчитана.

Представитель ГИБДД пояснил, что благодаря изменениям экзаменатор будет оценивать не допущенные нарушения, а правильность и безопасность для других участников движения маневров, которые выполнит кандидат.

Кроме того, Госавтоинспекция намерена изменить и теоретическую часть. Так, в ГИБДД хотят увеличить количество заданий, которые будут касаться основ безопасного вождения.

Гиляков отметил, что в настоящее время на "теории" проверяют знание ПДД, а также "иных законодательных практик в сфере безопасности дорожного движения", это около 800 вопросов. В то время как в Госавтоинспекции считают, что будущему водителю автомобиля прежде всего необходим навык безопасного управления транспортом. Поэтому и собираются включить новые вопросы в эту часть экзамена.

Представитель ведомства отметил, что также стоит добавить вопросы, касающиеся психологических основ, отдельно выделить профессиональный блок, а также добавить вопросы по медицине. "Мы имеем полную техническую возможность для того, чтобы кандидат в водители, который сдает теоретический экзамен на определенную категорию, отвечал на вопросы, касающиеся только этой категории", - отметил Гиляков.

В итоге теоретическая часть будет состоять из блоков "Основы безопасности вождения", "ПДД", "Законодательство", "Медицина", "Устройство ТС", "Психология", "Профессиональный блок", передает РИА "Новости".

Ранее также сообщалось, что в прохождении практической части ГИБДД намерена отказаться от так называемой "площадки" для автомобилистов, сдающих экзамены на водительские права категорий B, C и D. Об этом сообщил ранее ТАСС со ссылкой на Николая Гилякова. "Исключается прием экзамена на закрытой площадке для [вышеуказанных] категорий", - подчеркнул он.

При этом ряд испытаний для кандидатов в водители будет проводиться на дорогах с малоинтенсивным движением или на закрытых территориях. Таким образом, автомобилист сначала покажет свои первоначальные навыки и знания на закрытой площадке "преимущественно за пределами жилой застройки".

Экзаменуемый должен показать знание ПДД и автомобиля в условиях полноценного городского трафика. Так, проходящий тестирование ученик должен показать свое умение совершать левый и правый повороты, проезд нерегулируемого перекрестка, пешеходной "зебры", обгона других автомобилей и параллельной парковки. Также экзаменатор проверит, насколько хорошо сдающий умеет заезжать в бокс и разворачиваться в ограниченном пространстве.

Также в ГИБДД хотят отказаться от заранее известных маршрутов проверки знаний и умений кандидатов в водители. Экзаменатор сможет сам выбрать направление движения, рассказал ранее Гиляков.

"Изменятся маршруты проведения экзаменов. Если в настоящее время у нас заранее разработаны маршруты, причем они заранее известны и заранее обкатываются кандидатами в водители. Мы предлагаем уйти от конкретных маршрутов, маршрут будет заключать в себе перечень дорог, по которым может проводиться практический экзамен, на этом маршруте должны быть соблюдены все требования", - сообщил он.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх