На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 638 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий Гурин
    А вы не раздавайте деньги. Просто приравняйте размер МРОТ к минимальному размеру пенсии.Путин предупредил...
  • Дмитрий Гурин
    Когда я свою Оку регистрировал знакомые из МРЭО мне подсуетили с подарком, а потом все дружно ржали Х101АМ, и это на ...Адвокат Жорин: ро...
  • Михаил Федоров
    Нет! Мы русские и наш ВЕЛИКИЙ и МОГУЧИЙ нельзя исправлять. Если есть такие "комбинации", то и надо их оставить - С 66...Адвокат Жорин: ро...

В iXBT.games призвали отечественных разработчиков игр воровать идеи у западных

В рамках выступления на РЭД ЭКСПО журналисты портала iXBT.games призвали российских игровых разработчиков воровать идеи западных игр.

По мнению экспертов, сегодня, чтобы привлечь внимание игроков, необходимо постоянно искать новые и нестандартные решения. В связи с этим они предложили разработчикам не ограничиваться копированием, а смело заимствовать идеи, проявляя инициативу и находчивость.

"Не надо копировать! Надо воровать, надо воровать жадно, надо воровать нагло!" — заявил со сцены главный редактор iXBT.games Виталий Казунов.

В качестве примера Казунов и редактор портала Михаил Шкредов указали шутер PUBG, который стал родоначальником жанра "Королевская битва". Epic Games позаимствовали этот формат и создали Fortnite, который превзошел своего предшественника по популярности и доходам.

Также они сравнили игры про покемонов с Palworld, российский шутер Atomic Heart с Bioshock и другие тайтлы, отмечая, что западные игры могут стать источником вдохновения для отечественных проектов, в которые следует добавить близкие российскому геймеру элементы.

"Поэтому акт подобного воровства я только приветствую. Если брать старые хиты, которые сформировались, которые показывают тебе общую концепцию, так сказать, вертикальный срез уже готов — повтори, но сделай иначе, люди к тебе, естественно, подтянутся", — подчеркнул Казунов.

Таким образом, журналисты призвали российских разработчиков не бояться использовать идеи и механики из других игр. Однако они отметили, что заимствовать следует только те элементы, которые можно улучшить и развить.

 

Ссылка на первоисточник
наверх