На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 611 подписчиков

Свежие комментарии

  • Семен Борисов
    Правильная её фамилия ШАЛАВОВА-ЕБАНЬКО!!!Депутат Журавлев:...
  • Галина Малыхина (Буковская)
    Что-то поздно отреагировали...РИА Новости: в "А...
  • Михаил Еграшин
    Всегда интересно было: если ты вводишь что-то против товаров, которые не можешь/не хочешь производить сам, ты же ввод...Reuters: из-за 50...

В iXBT.games призвали отечественных разработчиков игр воровать идеи у западных

В рамках выступления на РЭД ЭКСПО журналисты портала iXBT.games призвали российских игровых разработчиков воровать идеи западных игр.

По мнению экспертов, сегодня, чтобы привлечь внимание игроков, необходимо постоянно искать новые и нестандартные решения. В связи с этим они предложили разработчикам не ограничиваться копированием, а смело заимствовать идеи, проявляя инициативу и находчивость.

"Не надо копировать! Надо воровать, надо воровать жадно, надо воровать нагло!" — заявил со сцены главный редактор iXBT.games Виталий Казунов.

В качестве примера Казунов и редактор портала Михаил Шкредов указали шутер PUBG, который стал родоначальником жанра "Королевская битва". Epic Games позаимствовали этот формат и создали Fortnite, который превзошел своего предшественника по популярности и доходам.

Также они сравнили игры про покемонов с Palworld, российский шутер Atomic Heart с Bioshock и другие тайтлы, отмечая, что западные игры могут стать источником вдохновения для отечественных проектов, в которые следует добавить близкие российскому геймеру элементы.

"Поэтому акт подобного воровства я только приветствую. Если брать старые хиты, которые сформировались, которые показывают тебе общую концепцию, так сказать, вертикальный срез уже готов — повтори, но сделай иначе, люди к тебе, естественно, подтянутся", — подчеркнул Казунов.

Таким образом, журналисты призвали российских разработчиков не бояться использовать идеи и механики из других игр. Однако они отметили, что заимствовать следует только те элементы, которые можно улучшить и развить.

 

Ссылка на первоисточник
наверх