Пожилой мужчина остался без накоплений, поверив в замену медицинского полиса и за неделю отдал мошенникам 10 млн рублей. Об этом сообщает прокуратура Москвы.
Неизвестные связались с 77-летним мужчиной под видом сотрудников страховой компании и сообщили о необходимости замены медполиса. Злоумышленник уговорил потерпевшего продиктовать ему код из смс-сообщения, который являлся паролем для входа личный кабинет на портале "Госуслуги".
Спустя некоторое время с пенсионером вышли на связь "силовики" и "сотрудники банка". Аферисты убедили пострадавшего принять участие в изобличении мнимых злоумышленников и спасти сбережения, переведя их на безопасный счет. В течение недели он снимал со счетов деньги и отправлял мошенникам.
"Пенсионер раскрыл обман сам: он усомнился в информации звонивших о блокировке его счетов и решил сделать пробный перевод сыну, который был успешно осуществлен", — сообщили в прокуратуре.
Общий ущерб составил более 10 млн рублей.
Свежие комментарии