На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 495 подписчиков

Свежие комментарии

  • Фаина Юсупова
    Слава героям Отечественной войны!!!Советская подводн...
  • Maxim
    В ГУЛАГ, в Заполярье..У экс-подполковни...
  • Людмила Лепаева
    За 40 человек 10 лет.Как дёшево стала стоить жизнь человека.Отсидит год и освободят диаспора поможетВ Москве таксист-...

В Финансовом университете ждут двукратный рост рынка киберспорта РФ к 2028 году

Российский рынок киберспорта демонстрирует впечатляющий рост. В 2024 году его объем достиг $43,7 млн, что почти вдвое больше, чем годом ранее. Несмотря на санкционные ограничения и уход с российского рынка большинства крупных производителей игр, положительная динамика, по прогнозам Финансового университета, сохранится и в ближайшие годы.

К 2028 году, объем рынка может увеличиться до $70-80 млн. Об этом "Газете.Ru" сообщил доцент кафедры стратегического и инновационного развития Финансового университета при Правительстве Российской Федерации Михаил Хачатурян.

Мировой рынок киберспорта также продолжает активно развиваться. В 2024 году его объем оценивается в $2,4-2,6 млрд, что значительно превышает показатели 2023 года ($1,6-2,0 млрд). Эксперты Финансового университета прогнозируют дальнейший рост, ожидая, что к 2028 году мировой рынок достигнет $3,7-4,2 млрд.

Параллельно с ростом киберспорта, по мнению директора по развитию компании Ippon Кристины Вишневецкой, ожидается быстрый рост рынка источников бесперебойного питания (ИБП). Высокая стоимость игрового оборудования (до нескольких миллионов рублей за компьютер) и потенциальные миллионные потери от перебоев с электроэнергией во время соревнований стимулируют спрос на надежные системы электроснабжения. Использование ИБП позволит избежать финансовых потерь и репутационного ущерба участникам и организаторам киберспортивных мероприятий.

 

Ссылка на первоисточник
наверх