Неправильная мойка двигателя может вызвать серьезные проблемы, для решения которых потребуется дорогостоящий ремонт. Об этом "Российской газете" рассказал владелец сети детейлинг-центров CarBase Александр Смит.
"Мыть горячий двигатель - одна из наиболее частых ошибок при мойке подкапотного пространства.
Перед началом работ необходимо убедиться, что мотор полностью остыл, так как резкий перепад температуры может привести к трещинам на выпускном коллекторе и других алюминиевых частях", - сообщил эксперт.По его словам, нельзя отключать или изолировать электрооборудование, то есть отсоединять аккумулятор, снимать крышку ДВС и демонтировать резиновые уплотнители, прикрывать генератор, блоки и систему ABS. Специалист посоветовал защищать от воды воздухозаборные патрубки.
Смит порекомендовал использовать аппараты высокого давления исключительно на увеличенном расстоянии, что поможет не сломать провода, разъемы и прокладки. Кроме того, эксперт отметил, что нужно хорошо высушивать подкапотное пространство после процедуры. Для этого подойдет турбосушка или сжатый воздух.
Свежие комментарии