На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 469 подписчиков

Свежие комментарии

  • Evgeni Velesik
    Бредятина!В 2025 году росси...
  • Сергей Карабухин
    Трибунал всё равно будет – и над Порошенко, – и над Зеленским, – и над всем их наркопритоном тоже! И над всеми – кто ...Зеленский подтвер...
  • Сергей Oблезов
    На 20 нападений, один ответ , где тут зеркальность? На 20 унижений, один раз огрызаемся! Уже начинает казаться, что и...Путин: Россия все...

DTF: Кодзима уснул во время тестирования Death Stranding 2 из-за переработок

Личный ассистент известного геймдизайнера Хидео Кодзимы, Аяко Тэрасива, регулярно делится в социальных сетях фотографиями своего шефа из офиса. В последнее время она опубликовала серию снимков, на которых глава Kojima Productions сидит с закрытыми глазами во время тестирования своей новой игры Death Stranding 2.

На это обратила внимание редакция издания DTF.

На одной из фотографий Кодзима выглядит крайне уставшим, что не ускользнуло от внимания пользователей социальной сети X (Twitter). Вскоре сам геймдизайнер прокомментировал ситуацию, признавшись, что не высыпается. По его словам, он дважды задремал во время тестирования Death Stranding 2".

Ожидается, что релиз Death Stranding 2 состоится в 2025 году на платформе PlayStation 5. Кроме того, Хидео Кодзима примет участие в церемонии награждения The Game Awards 2024, где, вероятно, представит новый трейлер своего проекта. Прежде геймдизайнер уже признавался, что работает над рекламным роликом Death Stranding 2.

Хидео Кодзима – известный японский дизайнер видеоигр. Его страсть к кино и литературе с детства оказала значительное влияние на его игры. В 1986 году Кодзима присоединился к Konami, где он руководил, проектировал и писал сценарии для игры Metal Gear (1987) для MSX2, заложившей основы стелс-жанра и его самой известной и признанной работы. В Konami он также продюсировал серию Zone of the Enders, а также занимался дизайном и написанием сценариев для игр Snatcher (1988) и Policenauts (1994), известных своей кинематографической презентацией.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх