Китайские автомобили в России покрываются коррозией за два года из-за сурового климата и возможного брака на производстве. Об этом "Вечерней Москве" рассказал автоэксперт Андрей Бундин. Он отметил, что пока в России не ведут статистику по наличию коррозии на ввезенных машинах из Китая в РФ.
"Даже европейские машины страдают в нашем климате.
Складывается впечатление, что реагенты, например, в Москве, с каждым годом становятся все агрессивнее даже на европейских автомобилях в течение пяти лет эксплуатации образуются маленькие "рыжики"", - заявил эксперт.По его словам, в этом случае речь не идет о заводском браке, потому что у европейских производителей большой опыт в изготовлении машин, в том числе для водителей из России. Бундин добавил, что у китайских автокомпаний опыт в изготовлении надежных лакокрасочных покрытий не такой большой. В связи с этим машины из Китая быстрее покрываются коррозией в сравнении с европейскими.
"Ориентировочно после трех лет активной эксплуатации нужно детально осматривать машину на наличие ржавчины и устранять ее", — посоветовал эксперт.
До этого Telegram-канал SHOT сообщал, что.китайский автомобиль может насквозь проржаветь за два года.
"Некоторые китайские авто прибывают в Россию без антикоррозийной обработки. Без нее китайские машины смогут прожить от двух до пяти лет. Дальше кузова машин ждут сильные очаги ржавчины и гниение", — рассказали каналу представители антикор-центров.
По словам экспертов, наиболее уязвимы перед коррозией автомобили брендов JAC, LiXiang, Lifan, Jetour и Dongfeng.
Свежие комментарии