На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 407 подписчиков

Свежие комментарии

  • Георгий Михалев
    Обычное дело, ничего удивительного, все ожидаемо. Будет еще хуже.В Ростове-на-Дону...
  • ВАРЯГ РУС
    Течение или образ жизни  как "чайлд фри" глубоко порочен и вреден. А если поскрести, то там ещё будет пропаганда лгбт...Володин пообещал ...
  • Георгий Михалев
    Щеки надувают, а потом слезы льют, обидели, раздолбили, агрессоры. Обычная тактика террористов.Пезешкиан пригроз...

Мантуров: вопрос перехода российских брендов на кириллицу является спорным

Возможность перехода отечественных брендов на кириллицу является спорным, так как сам продукт должен быть привлекательным для экспорта. Об этом заявил вице-премьер - глава Минпромторга Денис Мантуров на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ), передает РИА Новости.

"Дело в том, что наш рынок имеет определенные ограничения по своей емкости.

И создавая какой-то продукт, производя его, мы должны все равно думать об экспорте. Неважно, с Западом или с Востоком - кооперация полезна", - отметил Мантуров.

По его словам, перевод на кириллицу того или иного бренда будет стоить больших денег. Поэтому в целом этот вопрос является достаточно спорным.

Он добавил, что сам является сторонником кириллица. Например, при поездке в Китай все вывески написаны на китайском, то есть все бренды обозначены на родном языке.

13 июня Мантуров заявил, что "АвтоВАЗу" нужно подумать о переходе на кириллицу в названиях автомобилей. По словам министра, латинские названия можно использовать для машин, которые поставляются на экспорт.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх