На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 637 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Петров
    Что за наёмники? Где радующие глаз фото трупов "интернационалистов"?РИА: батальон ино...
  • Наталья Конева
    Сначала выдаст пусть гражданам по миллиону...Экономист Задорно...
  • Дмитрий Гурин
    А вы не раздавайте деньги. Просто приравняйте размер МРОТ к минимальному размеру пенсии.Путин предупредил...

Bloomberg: стартап из Китая создал аккумулятор Phoenix для электрокаров в холодных регионах

Китайский стартап Greater Bay Technology заявил, что его новый аккумулятор под названием Phoenix может заряжаться от 0% до 80% за шесть минут независимо от температуры на улице благодаря встроенной способности поддерживать высокую температуру. Об этом сообщает агентство Bloomberg.

"Мы все знаем, что диапазон хода электромобилей сильно ограничен в холодных регионах, что делает его ужасным для пользователей", - рассказал соучредитель Greater Bay Хуан Сяндун.

По его словам, аккумулятор Phoenix решает не только проблему длительного времени зарядки электромобилей. "Неважно, жаркий день или холодный день, запас хода аккумулятора Phoenix не пострадает", - заверил бизнесмен.

Отмечается, что обычно разница в температуре повышает износ аккумуляторов и время их зарядки. Холодная погода может замедлить зарядку и уменьшить запас хода батареи.

В настоящее время у некоторых производителей электромобилей имеются встроенные средства кондиционирования воздуха вокруг аккумуляторов, помогающие сократить время зарядки и улучшить состояние аккумулятора. Однако этот функционал имеется далеко не у всех электрокаров, даже вышедших недавно.

Например, в новейшем электромобиле Toyota bZ4X EV реализована медленная зарядка, которая по словам создателей машины была разработана для увеличения срока службы батареи.

В январе 2023 года успехи Китая в области электрокаров заметил глава Tesla Илон Маск. Тогда он заявил, что не американская, а только китайская компания в будущем сможет стать главным конкурентом Tesla в мире.

При этом именно в КНР расположена самая крупная фабрика Tesla по производству электромобилей. Предприятие способно выдавать около 750 тыс. машин в год.

 

Ссылка на первоисточник
наверх