Автомобильный эксперт журнала "За рулем" Сергей Зиновьев рассказал о минусах компактвэна Kia Venga.
"Подвеска жесткая и тряская, а на высоких скоростях довольно нервная – как у раннего Соляриса. Опорные подшипники, шаровые опоры и передние амортизаторы не всегда доживают до 80–100 тыс. километров", - сказал Зиновьев.
Слабых мест в конструкции немного. Отмечают закисающий привод трапеции стеклоочистителей и отказы по электрической части. Кромка крыши, передние стойки и дверь багажника подвержены коррозии.
До этого Сергей Зиновьев рассказал об эксплуатации кроссовера Hyundai Tucson третьего поколения.
Так, по его словам, проблемными являются версии с наддувными моторами и роботизированными коробками передач. К тому же такие модификации стоят на рынке дорого.
Лучше выбрать версию с атмосферным мотором G4NA 2.0 (150 л. с.) с механической или автоматической коробкой передач. Любая комбинация с G4NA способна без серьезных поломок набегать свыше 250 тыс. км.
Свежие комментарии