На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 649 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юлия Бен
    Только что была статья, что ТРЕТЬ мигрантов НЕ СДАЛА, от количества экзаменуемыхМинобрнауки: почт...
  • Владимир Соловьев
    Традиционная евроинквизиция в средние века, переросла в немецкие "Освенцимы"  20 -го века. Критическая масса человеко...Христофору: Запад...
  • Галина Малыхина (Буковская)
    Буржуйки им в помощь!NYT: жители Украи...

В Индии сотрудник попал в больницу из-за того, что директор кричал на совещании

Сотрудник одной из технологических компаний в Индии был госпитализирован после того, как пережил приступ паники во время рабочего совещания, в ходе которого директор начал кричать и устраивать истерику, пишет The Indian Express.

Инцидент произошел на еженедельном командном собрании в офисе IT-компании.

По словам очевидцев, топ-менеджер внезапно повысил голос, начал кричать на сотрудников, бросая в них бумагами и обвиняя их в низкой продуктивности.

Один из участников встречи, 28-летний Амит К., не выдержал стрессовой ситуации и почувствовал резкое ухудшение самочувствия: головокружение, одышку и боль в груди. Коллеги вызвали скорую помощь, и мужчину доставили в ближайшую больницу, где ему поставили диагноз — острый приступ тревожного расстройства и временная артериальная гипертензия.

Медики отметили, что у пациента не было ранее зафиксированных сердечных заболеваний, однако сильное эмоциональное потрясение стало спусковым механизмом для развития криза.

В компании пока не дали официального комментария, но источники в офисе сообщают, что директор уже принес свои извинения коллективу, назвав произошедшее "вспышкой стресса".

 

Ссылка на первоисточник
наверх