Проблемы в работе "Яндекс Облака" и других сервисов, использующих его ресурсы, были вызваны сбоем в энергообеспечении одного из центров обработки данных (ЦОД) "Яндекса". Об этом сообщили РИА Новости в пресс-службе Роскомнадзора.
Там отметили, что 30 марта с 12:45 до 14:20 фиксировался всплеск обращений пользователей о проблемах в работе сервисов "Яндекса".
"Причина - сбой в энергообеспечении одного из ЦОД "Яндекса", - указано в сообщении.
По данным Роскомнадзора, с 14:20 фиксируется уменьшение количества жалоб на работу сервисов.
30 марта сервис мониторинга сбоев Downdetector.su зафиксировал растущее число сообщений о проблемах в работе "Яндекс Музыки". Первые жалобы начали поступать приблизительно в 12:00 мск. К 13:45 мск их число превысило 2,7 тысячи. Наиболее распространенными проблемами стали работа приложения и сайта, а также проблемы с загрузкой треков. Позже сервис "Яндекс Музыка" восстановил работу после сбоя.
В воскресенье Рунет столкнулся с масштабными неполадками. Пользователи по всей стране сообщали о недоступности ряда популярных онлайн-ресурсов, включая музыкальные стриминговые платформы, видеохостинги, службы доставки продуктов питания и готовых блюд, а также другие сервисы. Согласно данным "Сбой.рф", по состоянию на 14:30 мск проблемы наблюдались в работе таких сервисов и веб-сайтов, как "Яндекс Музыка", "М.Видео", "Яндекс", "Вкусно — и точка", Delivery Club, KFC, "Кинопоиск", "Аптека.ру" и не только.
Свежие комментарии