На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 658 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Железовский
    Брехня.Сша как поддерживали фашизм в украине,так и продолжают.А Трамп если бы хотел,то закончил бы войну за 2-3 месяца.Axios: прекращени...
  • Андрей
    Вск идет к тому, что скоро как Бидон будет с призраками здороватьсяCNN: Трамп заснул...
  • Leon D
    Ну сын за отца не отвечает. А вот отец за сына.... вполне себе...В Петербурге арес...

РБК: производитель "Ессентуков" заявил об уходе контрафакта из торговых сетей

В 2024 году из российских торговых сетей пропали контрафактные бутылки минеральной воды "Ессентуки", но подделки все еще остаются в несетевой рознице. Об этом заявил в интервью РБК гендиректор компании "Холдинг Аква" Святослав Вильк.

Отмечается, что еще в 2019 году 80% минеральной воды, представленной в магазинах, не соответствовало фирменному названию.

Глава "Кавминкурортресурсов" Евгений Левицкий заявлял, что бренды минеральной воды "Ессентуки" и "Славяновская" были одними из самых подделываемых. Фактически "Ессентуков" продавалось в два-три раза больше, чем добывалось в границах Ессентукского месторождения. Кроме того, в 2019 году Роспатент лишил 19 компаний права использовать название "Ессентуки" для продукции, вода которой не добывалась из скважин Ессентукского месторождения.

Для борьбы с контрафактом государство обязало маркировать воду в системе "Честный знак", с 1 декабря 2021 года производители и импортеры должны были наносить коды Data Matrix на бутилированную минеральную воду. С 1 марта 2023 года передача данных в систему маркировки о продаже воды стала обязательной для торговых сетей и магазинов.

По словам Вилька, те компании, которые раньше производили контрафактную продукцию, начали паразитировать на известных брендах и выпускать похожую продукцию. Глава холдинга подчеркнул, что и эта проблема уже практически решена: доля таких производителей на рынке ежегодно снижается, в том числе благодаря значительным финансовым вкладам "Холдинга Аква" в маркетинг собственных брендов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх