Доля молодых предпринимателей до 35 лет в сфере креативных индустрий практически достигла 11%, что в 2 раза больше, чем предпринимателей старше 36 лет (5%), сообщил генеральный директор Корпорации МСП Александр Исаевич в рамках дискуссии "Бизнес на интеллекте. О настоящем и будущем молодежного креативного предпринимательства" на Российской креативной неделе в Москве.
Он отметил, что, чем моложе предприниматель, тем выше доля представленности в сфере креативных индустрий.
"Среди молодежных ИП до 25 лет (а их на сегодняшний день более 247 тысяч) в "креативке" работают 13,2%. То есть именно молодые люди до 25 лет являются основным драйвером роста сегмента. В большей степени за счет них суммарно доля молодых предпринимателей до 35 лет среди ИП в сфере креативных индустрий составляет уже более 40%", - сказал он.
По словам Исаевича, самыми популярными креативными индустриями у молодежи являются реклама и PR, а также разработка ПО и ИТ.
""Интересный тренд, который стал для нас неожиданным - молодежь до 25 лет реже выбирает блогосферу в качестве бизнес-направления, чем предприниматели 26-35 лет (5,8% против 7,5%)", - сказал он.
Исаевич добавил, что пик блоггинга как основного вида предпринимательской деятельности прошел, и молодые предприниматели начинают больше фокусироваться на других креативных направлениях.
Кроме того, Исаевич рассказал, что всего в России зарегистрировано 4,4 млн индивидуальных предпринимателей, из которых каждый четвертый моложе 35 лет.
Свежие комментарии