На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 406 подписчиков

Свежие комментарии

  • татьяна неструева
    а  по морде  не видно что они не датчане?СК начал проверку...
  • Чак
    Гнать их всех и не тратить время СК. А группу пособников на 20 лет в зону.СК начал проверку...
  • Михаил Еграшин
    Надеюсь популяция растёт не за счёт бенгальской эмиграции 😆Путин: амурские т...

"Школа 21" провела дискуссию о технологических возможностях регионов

"Школа 21" по случаю дня рождения школы программирования от Сбера провела дискуссию о технологических возможностях регионов, сообщает пресс-служба Сбера.

В мероприятии приняли участие президент, председатель правления Сбербанка Герман Греф, заместитель председателя правительства РФ Дмитрий Чернышенко, губернатор Новосибирской области Андрей Травников, губернатор Новгородской области Андрей Никитин, а также выпускники и участники "Школы 21".

Как отметил Греф, сегодня Сбер является крупнейшей технологической компанией страны и лидером цифровизации. Банк реализует широкий диапазон масштабных цифровых проектов в различных областях экономики и социальной сферы, делится своим опытом с федеральным центром и регионами. Один из таких проектов - "Школа 21", которая открылась в 2018 году. На данный момент в стране работают три кампуса школы в Москве, Казани и Новосибирске. В них учится более 3500 человек, и более 1200 уже трудоустроены в крупнейших ИТ-компаниях и стартапах страны. Еще два кампуса планируются к открытию в Сургуте и Великом Новгороде.

"Наша "Школа 21" — первый подобный проект в России, и мы очень рады тому, что он стал широко востребован. За эти годы мы добились колоссального прогресса, полностью перейдя на собственные образовательные решения. Я благодарен нашим первым регионам-партнерам, ведь сегодня проект уже активно развивается по всей стране. Благодаря нему рождается огромное количество инноваций, вокруг него можно создавать технопарки и акселераторы, потому что в нашей школе учатся ребята с горящими глазами, которые не побоялись пойти за своей мечтой", - сказал он.

В свою очередь, Чернышенко заявил, что на данный момент от качественной подготовки ИТ-кадров зависит не только эффективность цифровизации ведущих отраслей экономики, но и технологический суверенитет страны.

"Такая практика должна не только развиваться во всех регионах России, но и подхватываться крупными компаниями. Такие проекты, как "Школа 21", дают возможность получить востребованную и важную профессию и формируют качественно новый уровень образования в России. Масштабирование проекта в субъектах обеспечит равномерное технологическое и межрегиональное развитие в стране", - уверен Чернышенко.

Важным пунктом программы также стала дискуссия "Технологический прорыв регионов. Вызовы и возможности", где обсудили ключевые для ИТ-отрасли вопросы: перспективы развития, какие навыки будут наиболее востребованы в 2030 году, что важно для успешной работы ИТ-специалистов в стране, как развиваются технологии в России, какие цифровые инициативы реализуются в регионах, в чем уникальность "Школы 21" и как данный проект может повлиять на развитие технологий в стране.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх