На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 683 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Тимошков
    А"уенно интересно! И кому какое что? Выставили бы фото, тогда хоть о чёт то можно говорить. А ТАК ХЗ кто это такое!Модель Хайди Клум...
  • Владимир Тимошков
    Поймать и обосрать коллективом.112: в Твери мужч...
  • Астон Мартин
    А про причины низкой рождаемости чего то никто не говорит , их типа нет ...Предприниматель М...

"Траксервис": "КамАЗ" заберет половину рынка грузовиков после запрета брендов из КНР

Запрет Росстандарта на китайские грузовики стал "последним китайским предупреждением" для производителей и импортеров, которые не хотят локализовать бизнес в РФ. Об этом "Газете.Ru" рассказал управляющий партнер компании "ААА Траксервис" Валерий Кузьмин (дилер Sinotruck, JAC, Isuzu и др.).

"Речь не только про спасение "КамАЗа" от убытков на фоне обрушения рынка вдвое, есть и другие бенефициары этой истории, которые не допустили нарушений в сертификации - например, JAC.

Но "КамАЗ", скорее всего, заберет большую часть доли "запрещенных" брендов и получит как минимум ½ рынка по итогам года", - заявил эксперт.

По словам Кузьмина, запрет на грузовики из Китая может стать историей про двойные стандарты: "тут вижу, тут не вижу", "продавать больше нельзя, пока не устраните нарушения, но уже проданные могут ездить". Устранение проблем в автомобилях же займет месяцы.

"Дистрибьюторам и дилерам, которые не диверсифицировали свой бизнес, пережить текущий поворот будет крайне сложно. Их ждут однозначные потери, а кого-то ликвидация и банкротство, так как речь идет про миллиарды рублей замороженных инвестиций", - предупредил Кузьмин.

 

Ссылка на первоисточник
наверх