Запрет Росстандарта на китайские грузовики стал "последним китайским предупреждением" для производителей и импортеров, которые не хотят локализовать бизнес в РФ. Об этом "Газете.Ru" рассказал управляющий партнер компании "ААА Траксервис" Валерий Кузьмин (дилер Sinotruck, JAC, Isuzu и др.).
"Речь не только про спасение "КамАЗа" от убытков на фоне обрушения рынка вдвое, есть и другие бенефициары этой истории, которые не допустили нарушений в сертификации - например, JAC.
Но "КамАЗ", скорее всего, заберет большую часть доли "запрещенных" брендов и получит как минимум ½ рынка по итогам года", - заявил эксперт.По словам Кузьмина, запрет на грузовики из Китая может стать историей про двойные стандарты: "тут вижу, тут не вижу", "продавать больше нельзя, пока не устраните нарушения, но уже проданные могут ездить". Устранение проблем в автомобилях же займет месяцы.
"Дистрибьюторам и дилерам, которые не диверсифицировали свой бизнес, пережить текущий поворот будет крайне сложно. Их ждут однозначные потери, а кого-то ликвидация и банкротство, так как речь идет про миллиарды рублей замороженных инвестиций", - предупредил Кузьмин.
Свежие комментарии