
Покупатели сети магазинов "Золотое яблоко" массово сообщили о проблемах с доставкой и управлением онлайн-заказами 20 октября. Об этом пишет Telegram-канал "Осторожно, новости".
По данным подписчиков канала, из-за технического сбоя клиенты не видят актуальный статус своих покупок за 20 октября и не могут самостоятельно отменить заказы.
Часть отправок, как утверждаю отправок, как утверждают пользователи, распорядилась сама компания — некоторые позиции в заказах были сняты. Жалобы поступили из Екатеринбурга, Самары, Санкт-Петербурга и Москвы.Служба поддержки, включая чат-ботов в WhatsApp* (компания Meta Platforms Inc.* признана экстремистской организацией в России), и Telegram, по словам покупателей, не отвечает, горячая линия также недоступна. В комментариях под последней публикацией в Telegram люди описывали неполадки, но реакции, по их словам, не последовало. При этом в ленте бренда появился анонс нового розыгрыша — вместо разъяснений по ситуации, посетовали пользователи.
Часть клиентов ждала курьеров в офисе и теперь не понимает, будет ли доставка вечером и когда им ждать связи от сервиса.
Свежие комментарии