На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 648 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир
    А США перешли под контроль сумасшедшего дома.Трамп считает, чт...
  • Виктор Галкин
    В долг то они возьмут) Чем отдавать будут, эти примороженные?HS: Финляндия воз...
  • Океан
    Любит он каждый раз при неудачах "замыливать глаз" другими невесомыми вопросами отводя от главного ))Трамп решил снест...

Покупатели "Золотого яблока" массово пожаловались на сбои с доставкой косметики

Покупатели сети магазинов "Золотое яблоко" массово сообщили о проблемах с доставкой и управлением онлайн-заказами 20 октября. Об этом пишет Telegram-канал "Осторожно, новости".

По данным подписчиков канала, из-за технического сбоя клиенты не видят актуальный статус своих покупок за 20 октября и не могут самостоятельно отменить заказы.

Часть отправок, как утверждаю отправок, как утверждают пользователи, распорядилась сама компания — некоторые позиции в заказах были сняты. Жалобы поступили из Екатеринбурга, Самары, Санкт-Петербурга и Москвы.

Служба поддержки, включая чат-ботов в WhatsApp* (компания Meta Platforms Inc.* признана экстремистской организацией в России), и Telegram, по словам покупателей, не отвечает, горячая линия также недоступна. В комментариях под последней публикацией в Telegram люди описывали неполадки, но реакции, по их словам, не последовало. При этом в ленте бренда появился анонс нового розыгрыша — вместо разъяснений по ситуации, посетовали пользователи.

Часть клиентов ждала курьеров в офисе и теперь не понимает, будет ли доставка вечером и когда им ждать связи от сервиса.

 

Ссылка на первоисточник
наверх