На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 468 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вовладар Даров
    Кто бы сомневался, а причина всегда найдется!Пашинян заявил, ч...
  • ЛЮБОВЬ РАССОХИНА
    БРЕД! ВСЕ ОНИ ПОНЯЛИ, ОДНАКО НА КРЮЧКЕ КОМПРОМАТА США ОБЯЗАНЫ ПЕТЬ ХОРОМ И ХОДИТЬ СТРОЕМ.ИМЕННО ТАК ТРЕБУЕТ ХОЗЯИН....Кнайсль: Европа н...
  • Наталья Котельникова
    Ну как НАДОЕЛИ и противны эти шоубизпроститутки. Эта баба о чём нибудь другом думать и говорить может? У неё вообще-т...Телеведущая Бород...

РКН: задержка в работе сервиса МТС "Личный кабинет" вызвана высокой нагрузкой

Задержки в работе сервиса "Личный кабинет" компании ПАО МТС связаны с нагрузкой на сервис и легитимными запросами пользователей МТС из-за недостоверной информации о подключении платных опций. Об этом "Газете.Ru" сообщили в пресс-службе Роскомнадзора (РКН).

"В сервисе "Мониторинг сбоев" фиксируется повышенное количество обращений пользователей оператора связи ПАО МТС с жалобами на задержки в работе сервиса "Личный кабинет".

Обращения связаны с нагрузкой на сервис и легитимными запросами пользователей МТС из-за недостоверной информации о подключении платных опций. Сбоев или повреждений на сети оператора связи не фиксируется", – гласит ответ регулятора.

По данным РКН, жалобы начали поступать 24 декабря 2024 года с 09:45 по московскому времени. В организации не уточнили, о какой "недостоверной информации о подключении платных опций" идет речь.

В аналитике сервиса "Сбой.РФ" можно увидеть, что больше всего жалоб поступает из Москвы (25%), Краснодарского края (22%), Санкт-Петербурга (11%), Башкортостана (9%) а также Ростовской и Свердловской областей (по 5%).

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх