Задержки в работе сервиса "Личный кабинет" компании ПАО МТС связаны с нагрузкой на сервис и легитимными запросами пользователей МТС из-за недостоверной информации о подключении платных опций. Об этом "Газете.Ru" сообщили в пресс-службе Роскомнадзора (РКН).
"В сервисе "Мониторинг сбоев" фиксируется повышенное количество обращений пользователей оператора связи ПАО МТС с жалобами на задержки в работе сервиса "Личный кабинет".
Обращения связаны с нагрузкой на сервис и легитимными запросами пользователей МТС из-за недостоверной информации о подключении платных опций. Сбоев или повреждений на сети оператора связи не фиксируется", – гласит ответ регулятора.По данным РКН, жалобы начали поступать 24 декабря 2024 года с 09:45 по московскому времени. В организации не уточнили, о какой "недостоверной информации о подключении платных опций" идет речь.
В аналитике сервиса "Сбой.РФ" можно увидеть, что больше всего жалоб поступает из Москвы (25%), Краснодарского края (22%), Санкт-Петербурга (11%), Башкортостана (9%) а также Ростовской и Свердловской областей (по 5%).
Свежие комментарии