На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 468 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Рыбаков
    ПАТРИОТА ТКАЧЕВА ПОПРОСИТЕ ОН ЖЕ САМЫЙ БОЛЬШОЙ ПАТРИОТ КУБАНИ ---ОСОБЕННО ПО ПЕРЕДАЧЕ ЗЕМЕЛЬ НА ХАЛЯВУ . Может снизой...Губернатор Кондра...
  • Сергей Иванов
    Не тот случай. Учитесь у евреев. Пора Лаврову на пенсию. Хватит мерить! Бить надо в 10 раз сильнее.Лавров: отвечать ...
  • Андрей Зарубкин
    Микробы всюду! Ну и что?Специалист Гриньк...

РКН: задержка в работе сервиса МТС "Личный кабинет" вызвана высокой нагрузкой

Задержки в работе сервиса "Личный кабинет" компании ПАО МТС связаны с нагрузкой на сервис и легитимными запросами пользователей МТС из-за недостоверной информации о подключении платных опций. Об этом "Газете.Ru" сообщили в пресс-службе Роскомнадзора (РКН).

"В сервисе "Мониторинг сбоев" фиксируется повышенное количество обращений пользователей оператора связи ПАО МТС с жалобами на задержки в работе сервиса "Личный кабинет".

Обращения связаны с нагрузкой на сервис и легитимными запросами пользователей МТС из-за недостоверной информации о подключении платных опций. Сбоев или повреждений на сети оператора связи не фиксируется", – гласит ответ регулятора.

По данным РКН, жалобы начали поступать 24 декабря 2024 года с 09:45 по московскому времени. В организации не уточнили, о какой "недостоверной информации о подключении платных опций" идет речь.

В аналитике сервиса "Сбой.РФ" можно увидеть, что больше всего жалоб поступает из Москвы (25%), Краснодарского края (22%), Санкт-Петербурга (11%), Башкортостана (9%) а также Ростовской и Свердловской областей (по 5%).

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх