На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 642 подписчика

Свежие комментарии

  • АНГЕЛ АНГЕЛ
    Что самое интересное в России "народным" избранникам, политикам, чиновникам, судьям, СМИ, шоу бизнесу, актеришкам и т...Депутат Буцкая: з...
  • Maxim
    Никто не хочет повторения теневого бизнеса, тем более столько мошенников, пусть лучше - бухгалтерия останется прозрач...Депутат Резник: с...
  • Вера смелых
    Не верю, что военный человек будет неосторожен с газовым баллоном. Опять теракт.Очень жаль Человека. Соболезнования с...В Подмосковье сго...

Финансисты и бухгалтеры заявили, что слушают поп-музыку

Финансисты и бухгалтеры любят слушать поп-музыку. Об этом "Газете.Ru" рассказали сервис "МТС Музыка" и платформа онлайн-рекрутинга HeadHunter, которые провели опрос.

"Поп-музыка наиболее востребована у финансистов, бухгалтеров, юристов, представителей высшего или среднего менеджмента и административного персонала", — заявили эксперты.

Ценителей рока больше всего среди специалистов в области информационных технологий, медицины и фармацевтики, а также добычи сырья.

Электронная музыка пользуется популярностью в сферах производства и сервисного обслуживания, информационных технологий, продаж, обслуживания клиентов, а также в сфере маркетинга, рекламы и PR.

За рэп и хип-хоп чаще всего голосуют рабочий персонал и специалисты сфер добычи сырья, маркетинга, рекламы и PR.

Классическую музыку слушают пользователи из сферы добычи сырья, высшего и среднего менеджмента, ученые, специалисты сферы образования, финансисты и бухгалтеры.

Металл популярен у специалистов в области информационных технологий, транспорта, логистики, перевозок и добычи сырья, автомобильного бизнеса, искусства, развлечений и массмедиа.

Джаз слушают представители искусства, развлечений, массмедиа, закупок, высшего и среднего менеджмента, а также маркетинга, рекламы, PR, медицины, фармацевтики, строительства и недвижимости.

Шансон востребован среди представителей автомобильного бизнеса, закупок и рабочего персонала.

Инди слушают пользователи из сфер искусства, развлечений, массмедиа, маркетинга, рекламы, PR и административного персонала.

По словам специалистов, 54% руководителей чаще всего слушают музыку на работе, реже — специалисты категории миддл (44%) и соискатели-джуниоры (22%).

"Главной причиной запуска плеера в будни россияне назвали желание создать комфортный фон в рабочее время. Второй по популярности ответ — формирование определенного настроения в течение дня или в конкретном моменте. Еще одной причиной стала возможность абстрагироваться от внешнего мира и раздражающих факторов", — рассказали эксперты.

С небольшим отрывом песни иностранных артистов опережают русскоговорящих по числу прослушиваний: 53% против 47%. При этом респонденты до 24 лет заявили, что им больше нравится музыка исполнителей отечественной сцены. Их мнение разделяют пользователи 35-44 лет и возрастная категория старше 55 лет.

Более половины респондентов ответили, что пользуются официальными стриминговыми сервисами для прослушивания.

До этого россияне назвали самых привлекательных артистов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх