Возвращение глобальных автомобильных брендов на российский рынок в перспективе года маловероятно, сообщил ТАСС директор аналитического агентства "Автостат" Сергей Целиков.
"Я считаю, что в перспективе года возвращение глобальных брендов маловероятно. В числе первых желающих вернуться - корейские бренды Hyundai и Kia.
Hyundai сохранила свою дилерскую сеть и продолжает поставки через бренд Solaris. Этот пример, на мой взгляд, может развиваться в формат партнерства между крупным западным концерном и российской компанией", - сказал он.До этого глава "Автостата" Сергей Целиков провел опрос и выяснил, что ключевой причиной снижения спроса на новые легковые автомобили в России являются высокие ставки в банках. Эту причину назвали 63% респондентов.
Вторая причина – снижение покупательской способности населения из-за общей экономической ситуации в стране, которую указали 43% опрошенных. Еще 25% россиян считают, что падение спроса связано с ожиданием возвращения мировых автобрендов в Россию.
Свежие комментарии