На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 637 подписчиков

Свежие комментарии

  • Роман Орманин
    Хэх не прошло и пять лет как заметили!!!Роскачество: моше...
  • Алла Головач
    Извоащенцы во власти...Во Франции мужчин...
  • vladimir vedenkin
    Опять какие-нибудь мрази провалят/отклонят/отложат/затянут/...В Думу внесли про...

Автоэксперт Целиков: возврат глобальных автобрендов в РФ маловероятен

Возвращение глобальных автомобильных брендов на российский рынок в перспективе года маловероятно, сообщил ТАСС директор аналитического агентства "Автостат" Сергей Целиков.

"Я считаю, что в перспективе года возвращение глобальных брендов маловероятно. В числе первых желающих вернуться - корейские бренды Hyundai и Kia.

Hyundai сохранила свою дилерскую сеть и продолжает поставки через бренд Solaris. Этот пример, на мой взгляд, может развиваться в формат партнерства между крупным западным концерном и российской компанией", - сказал он.

До этого глава "Автостата" Сергей Целиков провел опрос и выяснил, что ключевой причиной снижения спроса на новые легковые автомобили в России являются высокие ставки в банках. Эту причину назвали 63% респондентов.

Вторая причина – снижение покупательской способности населения из-за общей экономической ситуации в стране, которую указали 43% опрошенных. Еще 25% россиян считают, что падение спроса связано с ожиданием возвращения мировых автобрендов в Россию.

 

Ссылка на первоисточник
наверх