На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 634 подписчика

Свежие комментарии

  • Вова Рябов
    Давно русского солдата не было в ЕвропеМельник: ЕС хочет...
  • Вова Рябов
    Мировое большинство БРИКС.как нибудь про живут без нищихБессент: США гото...
  • Сергей
    Опять ганд...ы пробирками трясти начали!!!Хуситы опровергли...

MNT: Apple выпустила рекламу, в которой американцы увидели фаллический символ

Apple запустила необычную рекламную кампанию в рамках инициативы "Shot on iPhone, Drawn on iPad", в которой сочетаются сделанные на iPhone фотографии с иллюстрациями, созданными с помощью iPad и Apple Pencil. На одном из таких билбордах в Майами американцы увидели фаллический символ, сообщает Miami New Times (MNT).

Один из щитов вызвал неоднозначную реакцию в социальных сетях. Пользователь Reddit отметил, что изображение, созданное на основе фотографии аквалангиста с осьминогом, визуально воспринимается как фаллический символ — особенно издалека и в условиях движения по автомагистрали. Только при ближайшем рассмотрении становится ясно, что на фото изображен осьминог, обвивший палец дайвера, и акула.

Отмечается, что в других решениях кампании используются не менее странные изображения — от спящего на облаке ребенка до гигантской женщины, отражающейся в фасаде небоскреба.

Apple создала множество рекламных кампаний, которые стали культовыми. Среди них — силуэты танцующих людей с белыми iPod, а также реклама Ридли Скотта, вдохновленная "1984".

 

Ссылка на первоисточник
наверх