На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 658 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валентина Литвяк
    Хочется надеяться, что и желание продолжать калечить детей ему отбили перед высылкой.В Рязанской облас...
  • Петр Ядренников
    Тайвань,вамнам-ань.А когда местные парламентарии приглашают Трампа в Крым это что?...Китай выразил про...
  • Николай Герасименко
    "Дед под 80 лет на приёме у уролога жалуется, доктор у меня после секса шум в ушах появляется! Это не шум дедушка, эт...Продюсер Дробыш з...

MNT: Apple выпустила рекламу, в которой американцы увидели фаллический символ

Apple запустила необычную рекламную кампанию в рамках инициативы "Shot on iPhone, Drawn on iPad", в которой сочетаются сделанные на iPhone фотографии с иллюстрациями, созданными с помощью iPad и Apple Pencil. На одном из таких билбордах в Майами американцы увидели фаллический символ, сообщает Miami New Times (MNT).

Один из щитов вызвал неоднозначную реакцию в социальных сетях. Пользователь Reddit отметил, что изображение, созданное на основе фотографии аквалангиста с осьминогом, визуально воспринимается как фаллический символ — особенно издалека и в условиях движения по автомагистрали. Только при ближайшем рассмотрении становится ясно, что на фото изображен осьминог, обвивший палец дайвера, и акула.

Отмечается, что в других решениях кампании используются не менее странные изображения — от спящего на облаке ребенка до гигантской женщины, отражающейся в фасаде небоскреба.

Apple создала множество рекламных кампаний, которые стали культовыми. Среди них — силуэты танцующих людей с белыми iPod, а также реклама Ридли Скотта, вдохновленная "1984".

 

Ссылка на первоисточник
наверх