На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 684 подписчика

Свежие комментарии

  • Вадим Кузнецов
    Когда наши войска вошли в Купянск в первый раз, обошлось без особых разрушений. Интересно, что там сейчас.МО РФ: Купянск на...
  • Александр Данилов
    Как всегда в долг!!! А мы потом им этот долг простим!!! ТРАДИЦИЯ У НАС ТАКАЯЭквадор планирует...
  • Дмитрий Ершов
    Все что вы могли сделать, вы уже сделали! Теперь вы не нейтральная страна. Живите и бойтесь!Командующий Зюссл...

MNT: Apple выпустила рекламу, в которой американцы увидели фаллический символ

Apple запустила необычную рекламную кампанию в рамках инициативы "Shot on iPhone, Drawn on iPad", в которой сочетаются сделанные на iPhone фотографии с иллюстрациями, созданными с помощью iPad и Apple Pencil. На одном из таких билбордах в Майами американцы увидели фаллический символ, сообщает Miami New Times (MNT).

Один из щитов вызвал неоднозначную реакцию в социальных сетях. Пользователь Reddit отметил, что изображение, созданное на основе фотографии аквалангиста с осьминогом, визуально воспринимается как фаллический символ — особенно издалека и в условиях движения по автомагистрали. Только при ближайшем рассмотрении становится ясно, что на фото изображен осьминог, обвивший палец дайвера, и акула.

Отмечается, что в других решениях кампании используются не менее странные изображения — от спящего на облаке ребенка до гигантской женщины, отражающейся в фасаде небоскреба.

Apple создала множество рекламных кампаний, которые стали культовыми. Среди них — силуэты танцующих людей с белыми iPod, а также реклама Ридли Скотта, вдохновленная "1984".

 

Ссылка на первоисточник
наверх