
Рекламодателям в VK Рекламестала доступна новая технология Full Stream Attribution (FSA), сообщила пресс-служба VK.
Технология позволит снизить потерю конверсий и качественно повысить эффективность динамического ретаргетинга за счет корректировки стратегии трансляции кампании в режиме реального времени и точного попадания в интересы конкретного пользователя.
FSA позволяет сократить время передачи информации о том, что заинтересовало пользователя, в рекламную систему. VK Реклама быстрее корректирует рекламный оффер и показывает релевантное предложение подходящей аудитории.
Принцип заключается в новом подходе к работе с Privacy. Классический динамический ретаргетинг определяет пользователя по Device ID или Cookies. Передача информации о его поведении с использованием этих данных обычно занимает от 4 до 6 часов. Технология FSA использует зашифрованную и обезличенную информацию о номере телефона в качестве идентификатора. Данные о поведении аудитории доставляются напрямую в систему оптимизации VK Рекламы, что позволяет сократить время передачи данных до 90 секунд и увеличить попадание в интересы целевой аудитории до 30%.
По результатам тестового периода и частных кейсов технология FSA продемонстрировала большую охватность аудитории. При этом, информация передается в рекламную систему через API напрямую, минуя промежуточные обработки. Прогноз интересов и аукционных ставок по каждому пользователю обновляется автоматически, а все данные передаются через зашифрованные каналы, обеспечивая полную конфиденциальность.
Свежие комментарии