На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 658 подписчиков

Свежие комментарии

  • Антонина Лаврентьева
    Может у шефа клаустофобия и он не может быть один?Вэнс: Трамп являе...
  • Антонина Лаврентьева
    Они там уже были.США своих друзей израильтян будут курировать всегда.Израильтяне посмели бы разнести в пыль красавиц...Белый дом: америк...
  • Антонина Лаврентьева
    Господин Писториус похоже склоняется больше к военным действиям. Мир не для него.Россия всегда против войны с кем -л...Писториус: армия ...

Bloomberg: EA закрыла игра про Черную пантеру из-за медлительности разработчиков

Издательство Electronic Arts (EA) приняло решение отменить разработку игры про супергероя из вселенной комиксов Marvel Черную пантеру и закрыть студию Cliffhanger Games, отвечавшую за проект, из-за медленного создания проекта. Об этом сообщает известный инсайдер и журналист Bloomberg Джейсон Шрайер.

За почти четыре года работы над проектом, игра так и не смогла выйти за пределы стадии препродакшена.

Причиной затянувшейся разработки называются трудности, связанные с одновременным формированием студии и созданием игрового концепта. Cliffhanger, базировавшаяся в дорогостоящем Киркленде, штат Вашингтон, только недавно начала активно расширять штат, что привело к тому, что многие уволенные сотрудники проработали в компании менее года, а некоторые — всего несколько недель. Команде также было сложно демонстрировать руководству свои эксперименты с процедурным повествованием.

Новость об отмене стала шоком для многих сотрудников Cliffhanger. Ведь еще в марте проект успешно прошел внутренний этап оценки прогресса, после которого руководство обычно принимает решение о дальнейшем развитии. По словам источников, команда была на подъеме, активно работая над "вертикальным срезом" игры, и чувствовала, что проект постепенно обретает форму.

Центральной особенностью отмененной игры должна была стать уникальная механика, значительно расширяющая и углубляющая идеи знаменитой системы Nemesis из серии Middle-earth: Shadow of Mordor. Эта система позволяла неигровым персонажам развивать уникальные черты и особенности в зависимости от действий игрока. Разработчики Cliffhanger, среди которых были выходцы из ныне закрытой Monolith Productions (создателей Nemesis), обладали глубоким пониманием потенциала этой механики.

В игре планировалось представить нескольких играбельных героев из вселенной комиксов, включая Т'Чаллу, Киллмонгера и Шури. Они должны были бороться за право носить титул Черной пантеры, дарующий сверхчеловеческую силу. Игроки могли управлять одним из персонажей, в то время как другие становились бы соперниками, с которыми можно было выстраивать сложные отношения. Герои объединялись перед лицом общей угрозы — вторжения инопланетной расы Скруллов. Некоторые Скруллы могли бы выдавать себя за союзников, а другие — запоминать действия игрока и реагировать на них, аналогично принципам Nemesis. Ранние прототипы и сборки игры создавались именно для того, чтобы продемонстрировать руководству EA амбициозность и потенциал этой механики.

 

Ссылка на первоисточник
наверх