Российский владелец мастер-франшизы сети пиццерий Papa John`s, по предварительным данным, определил дальнейшую стратегию развития бизнеса и компания, вероятно, будет работать на территории страны обособленно от американского холдинга. Об этом сообщает "Коммерсантъ".
В результате для продолжения работы в РФ может быть проведено обновление бренда и концепции.
Демократичность формата, как уверены эксперты, позволяет пиццериям показывать лучшие результаты, по сравнению с классическими ресторанами и кафе.
Тем не менее эксперты допускают, что разрыв с головной структурой может обернуться снижением качества в пиццерии, возобновившей работу.
Сеть пиццерий Papa John`s в России планирует развиваться отдельно от американской Papa John`s International, добавил собеседник "Ъ".
Еще в планах сменить описание, историю и концепцию бренда заведений.
В России находится 198 точек Papa John`s, точные планы по последующей деятельности в стране не приведены.
Ранее стало известно, что сеть магазинов джинсовой одежды Westland уходит из России.
Свежие комментарии