На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 476 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Жигилий
    Другими словами, бабахнули точно в емкость хранилища топлива для стратегической авиации!!!!! Это де какие у нас дыры...Бусаргин: выгоран...
  • Чак
    Ну Очень умные советы. Без них и машина не поедет.Автоэксперт Балаб...
  • Сергей Иванов
    А послать на х... й не пробовал. Мне такие каждый день звонят. И ничего. Даже скучаю иногда без них.Студент МФТИ Петр...

"Известия": тонущие в Керченском проливе танкеры не должны были работать зимой

Российские танкеры "Волгонефть-212" и "Волгонефть-239", которые потерпели крушение в Керченском проливе, не предназначены для работы зимой. Об этом в комментарии для газеты "Известия" заявил председатель отделения Общероссийского союза моряков по Ростовской области Леонид Глушак.

Он уточнил, что суда данного вида должны ходить в реках, так как им запрещено выходить в море.

Более того, по словам Глушака, на бортах танкеров отсутствовали гидрокостюмы для членов экипажей.

"В союз моряков никто не звонил и не обращался", — добавил специалист.

"Волгонефть-212" и "Волгонефть-239" потерпели крушение 15 декабря. По информации Росморречфлота, причиной ЧП в Керченском проливе стал шторм.

Как рассказали в пресс-службе МЧС РФ, в результате аварии одно судно получило повреждения и село на мель. Второй танкер, в свою очередь, лег в дрейф. Позже на месте происшествия произошел разлив нефтепродуктов.

Ликвидацией последствий ЧП занимаются более 50 сотрудников экстренных служб. К текущему моменту с "Волгонефти-212" эвакуировали 13 моряков, одного из которых спасти не удалось. В настоящее время специалисты оказывают помощь членам экипажа "Волгонефти-239".

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх