На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 407 подписчиков

Свежие комментарии

  • Иван Иванов
    пососут и так,не маленькие.....WADA пока что еще...
  • Александр Котов
    И гандоны должны быть голубые?Стилист Алеко Над...
  • Георгий Михалев
    Теперь уже поздно. Надо было раньше, год назад, до начала агрессии террористов хезболлы против Израиля.Посол Ливана: Мос...

В Башкирии подводят итоги мониторинга жалоб жителей республики в соцсетях

В Башкирии подводят первые итоги работы системы мониторинга обращений и комментариев пользователей в социальных сетях, там, где идет активное обсуждение общественно значимых проблем. Для этого при администрации главы республики создана рабочая группа по работе с обращениями обращениям жителей в соцсетях.

Она координируют работу с органами местного самоуправления, республиканскими и федеральными органами исполнительной власти, участвует в подготовке и размещении ответов на комментарии жителей во "Вконтакте", Facebook, Instagram, "Одноклассниках".

Как рассказала интернет-изданию "Взгляд" Елена Прочаковская, руководитель рабочей группы по работе с обращениями в соцсетях, когда система только начинала работать в республике, больше всего обращений касалось сферы здравоохранения.

"На прошлой неделе мы проведи очередное совещание. Среди обращений тема здравоохранения опустилась на пятое место. У нас была большая проблема с нехваткой врачей. Глава республики поставил задачу всем главам муниципальных образований встретиться со студентами Башкирского государственного медицинского университета, особенно с выходцами из районов, поговорить с ними о том, что им нужно, чтобы после окончания учебы они вернулись в свои города и села", – рассказала Прочаковская.

За первый квартал на имя врио главы Радия Хабирова пришло более 22 тысяч обращений от жителей. Из них более 15 тысяч – через социальные сети. С введением мониторинга количество жалоб уменьшилось в два раза.

По словам Прочаковской, в число проблем, которые особенно волнуют жителей Башкирии, больше не входит коррупция. На нее приходится крайне небольшая доля - около 1%. Зато по итогам первого квартала в топе дороги и благоустройство, по каждой из этих тем зафиксировано более 4 тысяч обращений. Кроме того, тревожат людей проблемы ЖКХ, экология, общественный транспорт, образование, строительство и аварийное жилье.

По поводу таких обращений врио главы республики ежедневно проводит совещания с чиновниками и ставит задачи, которые нужно решить в первую очередь. На следующих совещаниях он проверят результат.

"Мы создаём прозрачные и понятные коммуникации с жителями, – отмечает Хабиров. – Не перестаю повторять: власть должна быть там, где жители. Если они в соцсетях, значит, и чиновники должны быть там. Программа "Инцидент" позволяет оперативно реагировать на обращения граждан и искать пути их решений. В целом я доволен деятельностью рабочей группы. Считаю, что нужно и дальше двигаться в этом направлении".

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх