На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 644 подписчика

Свежие комментарии

  • Maxim
    Если богатством считать резаную бумагу.. Аудит форт Нокса так и не публикнули..Трамп: США стали ...
  • Вера смелых
    Мэээстный жытил? Они уже там местными  стали?...В Калининградской...
  • Ирина Некрасова
    И что - нет на эту оголтелую агрессоршу управы?! "Родители в ужасе" попрятались по домам?! Учителя тоже? Администраци...В Приморье на вид...

ОАК запатентовала широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет

Объединенная авиастроительная корпорация (ПАО "ОАК") запатентовала широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на патент.

В публикации утверждается, что наиболее близким к разработанному самолету является Boeing 787-9 Dreamliner, однако он имеет преимущества по эксплуатационным расходам.

Воздушное средство будет предназначено для перевозки пассажиров, багажа и дополнительной платной нагрузки на регулярных коммерческих рейсах. Самолеты семейства, которое состоит из трех членов, смогут выполнять перелеты дальностью 13 600 км, 12 000 км и 10 300 км.

Они смогут вмещать 236, 281 и 320 пассажиров, говорится в документе.

В патенте утверждается, что базовый представитель широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета будет иметь преимущество перед Boeing 787-9 в 3% по эксплуатационным расходам и около 6% по прямым эксплуатационным расходам.

21 августа генеральный директор госкорпорации "Ростех" Сергей Чемезов заявил, что Россия "бежит дистанцию" по созданию самолетов быстрее зарубежных конкурентов, при том что подобная работа занимает 10–15 лет.

 

Ссылка на первоисточник
наверх