На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 655 подписчиков

Свежие комментарии

  • алекс кузь
    Радость то какая,  с таким оружием наши буржуи получат все деньги , захваченные буржуями нато.Белоусов: США про...
  • Сергей Иванов
    Вот уж Х! Умерла так умерла, дебилыПремьер Литвы Руг...
  • Владимир Петров
    Оригинально, карнавально... Чуток отдаёт сатанизмом? Или напоминает о "братьях наших меньших"? Чуточку свинство: вода...В Рыбинске вечери...

Российским бизнесменам рекомендовали учитывать культурные особенности Китая

Под стратегическим руководством председателя КНР Си Цзиньпина и президента России Владимира Путина отношения между государствами вступили в лучший период в истории. Такое мнение в ходе бизнес-диалога "Россия — Китай", прошедшего на полях ВЭФ-2024 высказал посол Китая в РФ Чжан Ханьхуэй.

По словам дипломата, сейчас можно говорить "об отношениях двух великих держав, в которых наблюдается высочайшая степень доверия".

Участвующий в бизнес-диалоге директор Института стран Азии и Африки МГУ имени М.В. Ломоносова, член Российского совета по международным делам Алексей Маслов отметил, что отношения между Россией и Китаем характеризуются не только тесным взаимодействием и ростом торговли, но и перестройкой связей.

"Мы постепенно углубляем и перестраиваем отношения, делаем их более сложными", - подчеркнул Алексей Маслов.

Гендиректор Российского экспортного центра Вероника Никишина отметила, что российские продукты становятся все более популярными в КНР. При этом она подчеркнула, что Россия предлагает китайцам не только покупать российское, но и стать амбассадорами к франшизе в рамках программы "Сделано в России".

Обращаясь к представителям российских компаний, которые хотят поставлять свою продукцию в КНР, Никишина заявила, что китайский рынок характеризуется высокой конкуренцией, особенно для небольших компаний.

Она сообщила, что Российский экспортный центр предлагает экспортерам придерживаться трех правил для успешного освоения китайского рынка.

Первое правило - учитывать культурные и языковые особенности китайского рынка, чтобы продвигать свои товары и услуги.

Второе - адаптировать свою продукцию под спрос китайских партнеров и проводить "донастройку", чтобы показать высокое качество продукции, а также готовность российских компаний выстраивать долгосрочные отношения.

 

Ссылка на первоисточник
наверх