На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 608 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александра Дан
    Ну если для расчета взяли матрешек жен мигрантов   ,то может быть . Москва это другое государство не чита нищей РоссииСоцфонд: средняя ...
  • Юрий Московский
    Это естественно когда жена защищаем мужа , но одним раскаянием тут не обойтись. .Жена футболиста С...
  • Ингвар
    в Москве минимальная (а не средняя) 25 000Соцфонд: средняя ...

Российским бизнесменам рекомендовали учитывать культурные особенности Китая

Под стратегическим руководством председателя КНР Си Цзиньпина и президента России Владимира Путина отношения между государствами вступили в лучший период в истории. Такое мнение в ходе бизнес-диалога "Россия — Китай", прошедшего на полях ВЭФ-2024 высказал посол Китая в РФ Чжан Ханьхуэй.

По словам дипломата, сейчас можно говорить "об отношениях двух великих держав, в которых наблюдается высочайшая степень доверия".

Участвующий в бизнес-диалоге директор Института стран Азии и Африки МГУ имени М.В. Ломоносова, член Российского совета по международным делам Алексей Маслов отметил, что отношения между Россией и Китаем характеризуются не только тесным взаимодействием и ростом торговли, но и перестройкой связей.

"Мы постепенно углубляем и перестраиваем отношения, делаем их более сложными", - подчеркнул Алексей Маслов.

Гендиректор Российского экспортного центра Вероника Никишина отметила, что российские продукты становятся все более популярными в КНР. При этом она подчеркнула, что Россия предлагает китайцам не только покупать российское, но и стать амбассадорами к франшизе в рамках программы "Сделано в России".

Обращаясь к представителям российских компаний, которые хотят поставлять свою продукцию в КНР, Никишина заявила, что китайский рынок характеризуется высокой конкуренцией, особенно для небольших компаний.

Она сообщила, что Российский экспортный центр предлагает экспортерам придерживаться трех правил для успешного освоения китайского рынка.

Первое правило - учитывать культурные и языковые особенности китайского рынка, чтобы продвигать свои товары и услуги.

Второе - адаптировать свою продукцию под спрос китайских партнеров и проводить "донастройку", чтобы показать высокое качество продукции, а также готовность российских компаний выстраивать долгосрочные отношения.

 

Ссылка на первоисточник
наверх