На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 540 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Петров
    Вислобокова - знатнейшая фамилия... Гы-гы.В Доме Романовых ...
  • Владимир Степанян
    Не понимаю, какое отношение к Культуре имеет мнение 18-летней невесты Лепса. От того, что она спит с Лепсом, это не з...Невеста Лепса Киб...
  • Семен Борисов
    Да ну на!Не может быть!!!В Подмосковье пол...

Юрист Гринь: Telegram-каналам грозит штраф в 500 000 рублей за неуплату налога с рекламы

Владельцы Telegram-каналов, размещающие рекламу, столкнутся с обязательством уплаты трехпроцентного сбора с доходов от нее, независимо от количества подписчиков. За нарушение нового требования предусмотрены штрафы, достигающие 500 тысяч рублей. Об этом сообщает ТАСС, ссылаясь на председателя Союза юристов-блогеров и заместителя заведующего кафедрой интеллектуальных прав МГЮА имени О.

Е. Кутафина Елены Гринь.

Юрист пояснила, что обязанность по уплате сбора распространяется на рекламораспространителей, операторов рекламных систем, их посредников и агентов, заключивших прямые или посреднические договоры с рекламодателями. При этом, по словам Гринь, рекламодатели не несут ответственности за уплату данного сбора.

Эксперт уточнила, что в случае неуплаты рекламного сбора в течение 10 дней после получения уведомления Роскомнадзор инициирует процедуру взыскания. Гринь подчеркнула, что за нарушение законодательства о рекламе предусмотрена ответственность, в том числе штрафы до полумиллиона рублей.

Нововведение стало следствием закона, подписанного ранее президентом РФ Владимиром Путиным. Документ обязывает распространителей онлайн-рекламы, ориентированной на российскую аудиторию, отчислять в федеральный бюджет 3% от квартального дохода. Закон вступит в силу 1 апреля и обязывает участников рынка интернет-рекламы предоставлять соответствующие сведения в Роскомнадзор. Плательщиком сбора определен тот, кто заключает договор непосредственно с рекламодателем.

 

Ссылка на первоисточник
наверх