На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 637 подписчиков

Свежие комментарии

  • Grigorij Smoljakov
    Бухло там дорогоеБренд-шеф Ланд за...
  • Владимир Петров
    Что за наёмники? Где радующие глаз фото трупов "интернационалистов"?РИА: батальон ино...
  • Наталья Конева
    Сначала выдаст пусть гражданам по миллиону...Экономист Задорно...

Юрист Гринь: Telegram-каналам грозит штраф в 500 000 рублей за неуплату налога с рекламы

Владельцы Telegram-каналов, размещающие рекламу, столкнутся с обязательством уплаты трехпроцентного сбора с доходов от нее, независимо от количества подписчиков. За нарушение нового требования предусмотрены штрафы, достигающие 500 тысяч рублей. Об этом сообщает ТАСС, ссылаясь на председателя Союза юристов-блогеров и заместителя заведующего кафедрой интеллектуальных прав МГЮА имени О.

Е. Кутафина Елены Гринь.

Юрист пояснила, что обязанность по уплате сбора распространяется на рекламораспространителей, операторов рекламных систем, их посредников и агентов, заключивших прямые или посреднические договоры с рекламодателями. При этом, по словам Гринь, рекламодатели не несут ответственности за уплату данного сбора.

Эксперт уточнила, что в случае неуплаты рекламного сбора в течение 10 дней после получения уведомления Роскомнадзор инициирует процедуру взыскания. Гринь подчеркнула, что за нарушение законодательства о рекламе предусмотрена ответственность, в том числе штрафы до полумиллиона рублей.

Нововведение стало следствием закона, подписанного ранее президентом РФ Владимиром Путиным. Документ обязывает распространителей онлайн-рекламы, ориентированной на российскую аудиторию, отчислять в федеральный бюджет 3% от квартального дохода. Закон вступит в силу 1 апреля и обязывает участников рынка интернет-рекламы предоставлять соответствующие сведения в Роскомнадзор. Плательщиком сбора определен тот, кто заключает договор непосредственно с рекламодателем.

 

Ссылка на первоисточник
наверх