На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 550 подписчиков

Свежие комментарии

Россияне при заказе онлайн чаще всего выбирают самовывоз

Большинство россиян при онлайн-заказах предпочитают самовывоз из пунктов выдачи, а бесконтактную доставку выбирают реже всего — но именно ее считают оптимальной для получения конфиденциальных товаров. Это показало исследование СДЭК, с результатами которого ознакомилась "Газета.Ru".

Сегодня покупки в интернете стали привычной частью жизни: 36% россиян заказывают онлайн 2–3 раза в месяц, а еще 21% делает это еженедельно.

Среди самых популярных категорий — товары для дома и интерьера (57%), одежда и обувь (49%), а также косметика и средства гигиены (37%). Гаджеты и техника составляют 30% онлайн-заказов, а товары для ремонта — 26%. Самые непопулярные категории табачная продукция и электронные сигареты, их покупают всего 3% респондентов.

Больше всего россияне ценят возможность забрать посылку самостоятельно: 88% опрошенных чаще всего выбирают доставку в пункты выдачи заказов. Для них важны доступность таких точек (65%), гибкость — не нужно подстраиваться под график курьера (53%), и возможность сразу убедиться, что с заказом всё в порядке (47%). Для одежды и обуви особенно актуальна примерка на месте — это отметили чуть меньше половины опрошенных. Наибольшую популярность этот формат демонстрирует в Челябинске, где его выбирают 100% опрошенных, а также в Краснодарском крае (91%), Самаре (90%), Уфе (87%) и Новосибирске (76%).

На втором месте — постаматы, которые выбирают 22% респондентов. Этот формат ближе жителям Перми, Московской области и пользователям из-за рубежа — по 8% соответственно, а также Казани (7%) и Москвы (6%). Основные причины — отсутствие очередей (70%), удобное расположение (64%) и возможность забрать посылку в любое время (53%). Также четверть опрошенных указали, что в постаматах комфортнее, так как не нужно взаимодействовать с людьми.

Лишь 5% россиян выбирают бесконтактную доставку до двери. Среди причин — экономия времени (59%), снижение дискомфорта от общения (47%) и конфиденциальность (30%). В будущем, по мнению респондентов, подобная доставка должна применяться для товаров для взрослых (34%), интимной гигиены (31%), а также лекарств и препаратов (27%).

Интересно, что одежду, обувь и аксессуары — наоборот — предпочитают получать лично. Это подтвердили более половины опрошенных (52%). Также россияне хотят видеть в живую товары для дома (32%) и электронику (26%) — такие покупки требуют уверенности в качестве и состоянии товара.

 

Ссылка на первоисточник
наверх