На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 657 подписчиков

Свежие комментарии

  • Svetlana Kuzmina
    Если Эндрю раскроет рот, то боюсь, что демократам это не понравится, потому что в деле Эпштейна очень много завязано,...WP: конгресс США ...
  • Арик Кука
    Украина русская земля. Европе нечего совать нос в дела русского мира.Уиткофф: урегулир...
  • Svetlana Kuzmina
    Очень символично...Участник встречи ...

За год число жалоб москвичей в ЦБ по поводу кибермошенников выросло почти на 50%

В январе-марте 2024 года москвичи и жители Подмосковья подали в ЦБ 10 тыс. жалоб. При этом на кибермошенников жаловались на 48% чаще, чем год назад. Главным образом обращения касались незаконного сбора денег через фейковые аккаунты в Telegram. Такую статистику "Газете.Ru" предоставили в пресс-службе Главного управления ЦБ по ЦФО.

"В Банке России ведется работа по минимизации случаев мошенничества. Для этого актуализированы рекомендации, направленные на усиление банками информирования клиентов для борьбы с несанкционированными операциями. Сейчас банки разрабатывают специальные скрипты общения с клиентами, возможно находящимися под влиянием мошенников и рискующими лишиться денег", – рассказал заместитель начальника Управления безопасности ГУ Банка России по ЦФО Дмитрий Ибрагимов.

По его словам, кредитные организации на постоянной основе будут обучать своих сотрудников распознавать таких клиентов При этом ЦБ зафиксировал снижение числа жалоб москвичей и жителей области по вопросам, связанным с мобилизацией и СВО, потребительского кредитования, на страховщиков и микрофинансовые организации.

В январе-марте 2024 года москвичи направили ЦБ 7636 писем, а из Подмосковья поступило 3075 обращений. Всего в январе-марте 2024 года в Центральном федеральном округе ЦБ зафиксировал 16 тыс. жалоб от россиян, что на 17% меньше показателя за январь-март прошлого года.

 

Ссылка на первоисточник
наверх